Якутская служба доставки предлагает комбо-сет «Рizz’дец»

Казалось бы после скандала с провокационной рекламой с участием пушистых зверьков выхухоля и песца, пришедших к ценам в Якутске, даже самые эпатажные маркетологи стали «креативить» с осторожностью. Напомним, что несколько лет назад эксперты Федеральной антимонопольной службы в Якутии посчитали слово «песец» видоизмененным ругательством и оштрафовали компанию.

Но возникают новые компании и у них появляются новые идеи для привлечения покупателей.

Так, недавно одна из многочисленных служб доставки фастфуда в Якутске предложила акционный комбо-сет с названием «Рizz’дец».

При этом если в слове «песец» эксперты усмотрели эфвемизм и отсылку к ненормативной лексике, то игру слов комбо-сета можно назвать прямым ругательством.

Оператор службы доставки сообщил, что сет пользуется популярностью, и неблагозвучное название ее нисколько не смущает.

Журналист SakhaDay пообщался директором службы доставки, и автором рекламы Нюргуном, который считает, что данная реклама вполне в рамках допустимого:

«Да, это такой маркетинговый ход, который можно назвать черным пиаром. Вполне допустимо для продвижения. Должно звучать не ругательство, а «Пицц-дец», от слова «Пицца», а не от того, что вы подумали».

Ирина Семенова, SakhaDay

 

Добавить комментарий