Республиканский банк завершает перевод клиентов-юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на новую систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) «АЭБ Бизнес Онлайн».
«Алмазэргиэнбанк планомерно работает над развитием цифровых каналов, в этом году мы разработали новую платформу ДБО и обновили приложение «АЭБ Бизнес». Уверен, что наша улучшенная, простая и надежная система поможет компаниям, предпринимателям Якутии и всего Дальнего Востока оптимизировать процессы и оперативно решать финансовые задачи в беспрерывном формате», - отметил начальник Управления маркетинга и развития продуктов корпоративного бизнеса Алмазэргиэнбанка Андрей Тастыгин. Он сообщил, что АЭБ планирует завершить процесс перевода клиентов на новое современное решение уже до конца августа. Старая версия ДБО станет недоступна 1 сентября.
Для перехода на усовершенствованную платформу необходимо подойти в офис Алмазэргиэнбанка и заполнить соответствующее заявление.
Обновленное приложение «АЭБ Бизнес» позволит составлять аналитику по операциям контрагентов, шаблоны платежных поручений, отправлять платежи в налоговую, подписывать платежи через Face ID или Touch ID – с помощью уже интегрированного инструмента PayControl, формировать счета на оплату и акты выполненных услуг.
В чем разница между предыдущей и новой версией ДБО «АЭБ Бизнес»?
Во-первых, в отличие от старого интернет-банка у нового сразу два интерфейса: простой и понятный Digital2SME для малого и среднего бизнеса, и профессиональный CORREQTS (Коректс) для бухгалтеров крупного бизнеса.
Во-вторых, ранее подписывать документы можно было только через СМС, сложные токены и отдельное приложение PayControl. Отныне клиенту доступна подпись через УКЭП и без лишних приложений в самом «АЭБ Бизнес».
В-третьих, в новом решении появилась возможность подавать онлайн-заявки на корпоративные карты, зарплатный проект, кредит, открытие депозита. При подаче заявки на депозит открывается счет, оформляется договор и формируется платежное поручение.
В-четвертых, для крупного бизнеса в обновленном интернет-банке Алмазэргиэнбанка реализован продукт РЦК (расчетный центр корпорации). Он призван сыграть ключевую роль в расширенном банковском сопровождении, в части мониторинга и акцептования контролирующих органов.
Для удобства клиентов банк разместил подробные инструкции по использованию нового ДБО на сайте банка: https://albank.ru/ru/more/help/aeb-business/new.php (albank.ru – вкладка «Еще» – «Помощь и поддержка» — «АЭБ Бизнес Онлайн»).
Бесплатный круглосуточный колл-центр: 8-800-100-34-22.
Служба по связям с общественностью АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО
АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО. Генеральная лицензия ЦБ РФ №2602 от 08.06.2015