7 апреля якутские соцсети взорвала новость, что Иван Луцкан снялся в рекламе «Жар-пиццы». Кроме того, его портрет украсил рекламные баннеры Якутска. Главврач Якутской офтальмологической клинической больницы, депутат Ил Тумэн и замсекретаря регионального отделения «Единой России» рассказал экслюзивно SakhaDay, чем мотивирован его поступок.
Иван Луцкан рассказал, что ожидал в том числе и негативную реакцию после появления в рекламе замороженной пиццы. Сняться в рекламе Ивану Петровичу предложил друг – маркетолог рекламного агентства, которое занимается продвижением «Жар-пиццы».
– Я ответил другу, что сначала попробую пиццу. Прочитал состав, где нет ничего плохого, обычная пицца. Продегустировал три раза. И если внимательно посмотреть ролик, то я говорю «хороший перекус», а не основной прием пищи.
Смотрю, в комментариях все стали правильные. Здоровое питание – это прекрасно. Но иногда бывают моменты, когда нужно быстро перекусить.
– Зная, что будет хейт, почему не отказались?
– Если я даю обещания друзьям, то держу свое слово. Насчет баннеров я, конечно, сомневался… А потом подумал: «К черту, пусть будет!»
В комментариях писали, что чиновникам нельзя рекламировать. Давайте разберемся, чиновник – это человек, который находится на государственной или муниципальной службе. А я главврач – не чиновник, а руководитель учреждения, поэтому такого ограничения нет. Тем более я не голый бегаю, ничего предосудительного не вижу.
Еще в комментариях писали, что у меня якобы доля в «Жар-пицце». Это не так, я даже не был знаком с директором Петром Сидоровым.
– Сколько вам заплатили за сотрудничество?
– У меня есть правило: я никогда не рекламирую за деньги. В отличие от многих звезд и инфлюенсеров, я рекламирую бесплатно только то, чем пользуюсь в реальной жизни или попробовал. У меня есть совесть, я не обманываю людей.
Несколько лет назад я рекламировал систему очистки воды, которая сейчас стоит во многих офисах. А если копнуть еще глубже, то еще мои любимые макароны «Маяк» от ЯХК, которые, к сожалению, больше не делают. Я поддерживаю только местного производителя.
– То есть «Жар-пицца» получила амбассадора бесплатно. Может в будущем вы будете пускать свои гонорары на благотворительность? Тем самым рекламодатели будут участвовать в добрых делах.
– Значит, «Жар-пицце» повезло! А мне не жалко.
Кстати, хорошая идея! Я предложу компании поучаствовать в каком-то хорошем деле, помочь нуждающимся, – рассказал Иван Петрович.
*** *** ***
Иван Луцкан, действительно, предложил команде «Жар-пиццы» немного заняться благотворительностью. Те, в свою очередь, позитивно отреагировали на идею. Ждем-с.