«Айта дает ответ на отвали». Якутяне обсуждают опыт общения с цифровым помощником главы Якутии

12:59 - 16.2.2024 / 1125 просмотров

Бесполезное нововведение, пишут пользователи якнета об AITA, цифровом помощнике главы Якутии. Мнение было высказано на фоне обсуждения проблем с работой общественного транспорта в Якутске. На наш вопрос о том, будет ли повышение проезда в столичных автобусах, AITA рассказала, из чего складывается тариф.

Цифровой помощник главы региона сообщила, что тариф состоит из затрат на топливо, запчасти, зарплаты водителей, страховые, налоговые отчисления, расходов на обновление подвижного состава. ИИ отметил, что эти расходы в последние годы стали дороже значительно.

— В настоящее время окончательное решение по изменению тарифа не принималось, — сообщила AITA. Ее устами был продиктован ответ Департамента градостроительства и транспортной инфраструктуры Якутска.

— Айта дает ответ на отвали, — считают пользователи. Иначе говоря, якутяне не удовлетворены ответами на волнующие их вопросы. Они принимаются в таких структурах, как ЦУР, МЦУ, и направляются в ответственные по теме вопроса подразделения.

Цифровой помощник главы – AITA — был создан несколько лет для оперативной связи с жителями региона.

— AITA создана для удобства подачи вашего обращения по самым разным вопросам с любой точки республики: проблемы ЖКХ, благоустройство домов, вопросы здравоохранения, и даже по грантам и субсидиям. Она подскажет и ответит на ваши вопросы. AITA уже помогла решить множество проблем жителей нашей республики, — заявили республиканские власти.

На модернизацию цифрового помощника главы республики AITA было потрачено 4,7 млн рублей.

— Мы делали интеграцию с Айтой и модуль по классификации обращений. То есть система принимает все обращения через Айту и дальше наша система делает классификацию по сферам, например это обращение ЖКХ, это транспорт и т.д. К ответам наша система не имеет никакого отношения, — сказали в «Смарт Юнит», занимавшейся модернизацией AITA.

Sakhaday.ru