Подававшая надежды The Day Before на деле оказалась посредственной поделкой. Но как же так вышло? Портал DualShockers поговорил с бывшим разработчиком погибшей Fntastic и выяснил, что у коллектива были проблемы с коммуникацией, а руководители игнорировали предложения команды.
The Day Before продвигали как MMO-выживач в открытом мире, однако итоговый проект представляет собой что-то более похожее на экстракшн-шутер. Девелопер, пожелавший сохранить анонимность, поведал, что игра никогда не задумывалась в качестве MMO. Никто из команды не знает, почему во всех материалах тайтл называли именно так. По словам рассказчика, The Day Before планировалась как смесь Rust, DayZ и Escape from Tarkov.
Игра никогда не задумывалась в качестве MMO. Никто из команды не знает, почему во всех материалах тайтл называли именно так. По словам рассказчика, The Day Before планировалась как смесь Rust, DayZ и Escape from Tarkov.
Игра всегда была шутером от третьего лица с кооперативными механиками. В неё не добавили ни одной ролевой механики — навыки были указаны лишь на бумаге. Они так и остались на этапе прототипа и не более того.
Не было никакой возможности разместить в мире множество людей или этот самый мир увеличить. С самого начала мы планировали, что на серверах будет менее сотни человек — это не MMO. Никаких кланов, рейдов, закрытых хабов. Так всё и оставалось на протяжении двух лет.
Причиной того, что девелоперы и отдел маркетинга работали вразнобой, стали проблемы с коммуникацией: "Никто не мог это объяснить. Возможно, руководители что-то знали, но не удосужились нам рассказать".
Сооснователи компании Эдуард и Айсен Готовцевы полностью контролировали процесс производства. Последнее слово в вопросах, связанных с геймплеем и дизайном, всегда оставалось за ними. Готовцевы игнорировали обратную связь от команды и принимали важные решения, "основываясь на прихотях".
Эдуард и Айсен отмели множество хороших идей коллектива. Например, голосовой чат. Любого, кто жаловался слишком много, выгоняли из команды. Нам пришлось внедрить кучу дурацких идей, убрать их, а затем снова добавить, потому что братьям казалось, что они лучше знали, чего хочет публика. Уйма сил и времени были потрачены впустую, потому что многое приходилось переделывать.
Каких-то деталей о причинах закрытия Fntastic никто из боссов не озвучил. Сам же рассказчик считает, что в гибели студии виновато издательство Mytona. Он предположил, что никто из руководителей не получил и копейки с продаж The Day Before.