Маркетинг против суровой правды жизни
В мире электровелосипедов, где каждый производитель пытается перещеголять конкурента, цифры пробега на одном заряде батареи зачастую превращаются в игру в наперстки. Заманчивые обещания о 100 километрах и более разбиваются о суровую реальность, заставляя владельцев электробайков чесать репу в недоумении. В канале «Formand» разобрались, откуда берутся эти расхождения и как не стать жертвой маркетинговых уловок.
Производители электровелосипедов демонстрируют впечатляющие цифры, полученные в идеальных лабораторных условиях, которые далеки от повседневной жизни. Ровная дорога, легкий райдер весом с пушинку, экономичный режим и теплая погода — вот секрет рекламных километров. Однако стоит выехать на улицы города, как карета превращается в тыкву! Даже небольшой подъем, который кажется «невинным холмиком», увеличивает расход энергии в разы.
Более внушительный вес райдера, городские пробки с постоянными разгонами и торможениями, а также зимние морозы — все это съедает заряд батареи. Эксперты рекомендуют рассчитывать на 60-70% от заявленного пробега. Зимой эту цифру стоит уменьшить еще на четверть или даже треть. И помните, что «до 100 км» — это не гарантия, а всего лишь маркетинговая замануха, достижимая только в идеальных условиях.
Ранее мы рассказывали, почему Lada Iskra — революция в российском автопроме.
Фото: Unsplash