Находчивые депутаты Гордумы Павел Петров и Андрей Лебедев решили воспользоваться блогерскими техниками привлечения подписчиков. Они разыгрывают абонементы для детей на посещение нового спортивного объекта в Мархе с условием быть подписчиком их личных страниц VK. Подписчики им очень нужны, потому что оба депутата участвуют в праймериз ЕР.
Причем, судя по тексту, абонементы в бассейн и на каток нового комплекса они получили бесплатно.
Оба депутата заметно активизировались в этом году, особенно с введением физкультурно-оздоровительного комплекса. Они курировали конкурс на наименование комплекса, построенного Газпромом, проводили награждения участников, отчитывались о переговорах с руководством спортобъекта и намекали, что "выбили" скидку для детей Магана и Мархи.
В данное время количество подписчиков растет, у Петрова уже 821 подписчик, у Лебедева 535. Желающих участвовать в розыгрыше сотни. Они выполняют все условия: подписываются на депутатов, оставляют комментарий под записью и репостят условия розыгрыша. На предложения "отдать абонемент просто так", народные избранники не реагируют.
Sakhaday связался с Павлом Петровым, который, судя по всему, уже засомневался в розыгрыше:
"Это совместная акция с бассейном, абонементы нам предоставили бесплатно, - пояснил Петров. - Ранее мы проводили конкурсы рисунков, стихов, посвященных этому спортобъекту. Это хорошая акция. Какое отношение мы имеем к данному спортобъекту? Мы с самого начала принимали участие в выборе места в 2016 году, контролировали строительство, сейчас сопровождаем и курируем деятельность ФОК.
Понимаю, что мнений много, придраться можно ко всему. Мы же не пропагандируем вино-водочные изделия, привлекаем людей в спорт. Долго думали с Юрием Баишевым, как провести розыгрыш. Да, самое простое взять раздать, но лучше же популяризировать. Ну не нравится акция, можем остановиться. К нам пришла такая идея, если вы подскажете, как проводить розыгрыши, давайте проведем правильно".