После женского конфликта в магазине «Книжный маркет» состоялись два суда, в которых победу одержала блогер Лена Диодорова. Но голос второй стороны до сих пор оставался неуслышанным… Бывшая сотрудница «Книжного маркета», которую Лена обвинила в побоях, считает себя несправедливо осужденной, передает SakhaDay.ru.
Напомним, что Якутский горсуд признал жительницу Якутска И. виновной в совершении правонарушения, предусмотренного 6.1.1 КоАП РФ, и назначил наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 руб. Позднее Верховный суд Якутии оставил решение суда без изменений.
Разговаривать громко — не грубость, а необходимость
Со слов И., 17 июня она пришла в «Книжный маркет», чтобы ввести в курс дела нового продавца. Перед началом конфликта с Леной Диодоровой она обсуждала рабочие моменты с бывшим коллегой и новым продавцом у кассы.
— Мы думали, что в торговом зале никого нет, соответственно, никому не мешаем. Я никому не грубила, не материлась, на личности не переходила. Просто разговаривали о работе.
Но за моей спиной женский голос давать замечание в грубой форме: «Я покупатель, я тут хожу, мне тут вообще неприятно находиться, слышу ор!»/
Я повернулась к покупательнице, ответила, что мы говорим о работе и отвернулась. Я думала, что она уйдет. Я не знала, что это блогер, — рассказала И.
И. считает, что поводом для претензии со стороны блогера стала ее громкая речь. Однако, как выяснилось, говорить погромче — это не проявление неуважения, а вынужденная мера для И. У женщины дефект речи из-за диагноза микростома полости рта, третья группа инвалидности. Ей необходимо громче разговаривать, чтобы речь звучала внятно.
Лена игнорировала просьбы не снимать
Вместо того чтобы завершить или продолжить диалог, блогер, по словам И., перешла к съемке на телефон.
— Лена не отошла от нас, а сказала: "Все, я сейчас сниму на видео и отправлю вашему руководство, распространю по сети". Она достала телефон, стала снимать меня и комментировать.
Продавцы остались у кассы. А я направилась к выходу. Но Лена меня опередила и не пускала. Я просила убрать телефон. Она игнорировала просьбы, наоборот тыкала мне телефоном прямо в лицо.
Мне тяжело говорить. У меня отсутствуют зубы. Видеосъемка меня просто морально унижает! А Лена специально продолжала снимать, как я плачу! — рассказала И.
Со слов И., Лена загородила ей выход. Тогда они задели друг друга. Лена споткнулась об порожек.
— В ходе нашей потасовки руками Лена попятилась назад и упала, присела на пол. Но все это время держала телефон, а я закрывала лицо.
Когда она упала, я испугалась и подала ей руку, хотела помочь встать. Но она от меня отмахнулась и, выкрикнув оскорбление, выбежала наверх, — рассказала И.
На месте Лена вызвала скорую помощь и полицию. И. уверенно заявила, что никаких ударов и пинков не было. Более того, у Лены нет никаких синяков и царапин.
И. считает, что прибывший участковый недостаточно выполнил свою работу, он не устроил обещанную очную ставку. А судья принял во внимание, что в своем показании она признала, что оттолкнула Лену, что было принято как признание вины. Но далее судья не дал ей высказаться о том, что она защищалась от агрессивной съемки со стороны Лены.
*** *** ***
Сейчас И. находится в тяжелом моральном состоянии. Конфликт и последующее разбирательство усугубили ее проблемы со здоровьем, на носу у женщины операция в Санкт-Петербурге.
Женщина обратилась за помощью в Следком России. А также готовит жалобу о клевете в Генеральную прокуратуру России и как социально незащищенный гражданин просит содействия омбудсмена Сарданы Гурьевой. И. хочет доказать свою позицию, что блогер спровоцировала конфликт ради контента. А она, напротив, была несправедливо признана виновной в побоях.