Как в магазинах Якутска нарушают наши права

15:25 - 6.10.2020 / 3934 просмотра

Ежедневно кто-то нарушает наши права, обманывает нас, просто дурит. Отсюда вывод: несмотря на пандемию, не стоит мириться с нарушениями даже в мелочах. Нужно отстаивать свои права и хоть каким-то образом заставить нерадивцев работать честно.

ПРОДАВЕЦ У НАС …НОВЕНЬКАЯ…ВИДИТЕ ЛИ!

Продуктовый маркет. Мы просим продавца дать …четверть булки частного хлеба.

- Мы частный хлеб не режем, - хмурит брови продавщица.

- А как закон о защите прав потребителей? Вы обязаны делить любую буханку, частную или государственную, не только на половину, но и на четверть?

- Не знаю, нам директор не разрешает делить частный хлеб!

- А вы пригласите директора.

- Подождите! (Смущенно).

В зал выходит женщина, представившая заведующей. Заслышав наши претензии, она почему-то приказала продавщице разрезать частный хлеб.

- Вы извините, - сказала она. – Эта продавец у нас новенькая, она пока еще не знакома с нашей инструкцией. Спасибо, что вмешались в ситуацию!

Девушка-продавец удивленно посмотрела на свою начальницу и подала полбуханки частного хлеба, который несколько минут назад отказывалась резать. Что ж, мы, как потребители, отстояли свои законные права! И если так будет делать каждый, мы быстро наведем порядок на потребительском рынке! Кстати, в любом продуктовом магазине отказываются резать хлеб на четверть, а по закону они обязаны это делать!

ПРОВЕРЯЙТЕ ЧЕКИ ИЛИ КАК ПЕНСИОНЕРУ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ

Пенсионер Игорь Иванович пришел домой после магазина домой и проверил чек. Ему показалось, что с него содрали слишком много денег за булку хлеба, молоко и мясную продукцию. И правильно сделал! Потому что в чеке он обнаружил список того, чего он не покупал. Откуда-то появился натуральный сок и чипсы. Дедушка переплатил около двухсот рублей, 97 рублей за сок и 100 рублей за чипсы. Для пенсионера двести рублей – сумма достаточная. Поэтому, почесав затылок, он позвонил в редакцию.

Нам повезло, что на месте оказалась заведующая, которая очень радушно приняла незваных гостей вкупе с покупателем. Изрядно отчитав продавщицу, которая после суток работы заменяла не вышедшую на работу напарницу, она приказала вернуть Игорю Ивановичу деньги.

- Я вас очень прошу, не пишите про этот случай, - виновато попросила нас заведующая. Всякое в жизни бывает, мы не отказываемся, что виноваты. Главное, дедушке мы деньги вернули. Извините, но проверять чеки следует сразу, как говорится, не отходя от кассы! И почему он сразу не пришел к нам, а пошел сразу жаловаться в газету?

ПЕНСИОНЕРКЕ НЕ ДАЛИ КАРТУ ВИП-КЛИЕНТА

Одна крупная торговая компания бытовой химии и продуктов, еженедельно проводит акции-распродажи своей продукции. Цены, действительно, в эти дни очень заманчивые. Порошки, мыло, зубная паста, сливочное масло, кофе и так далее часто продаются в «черную пятницу» и иногда в выходные дни со вкусным ценником.

Две недели назад пенсионерка Ирина ВИНОГРАДОВА, решила запастись бытовой химией: «Доместос» по цене 59 рублей, «Фейри» по 49, мыло «Дивный сад» по 9 рублей, почему бы не воспользоваться? По условиям проводимой акции, каждому клиенту, который приобрел товар от 500 рублей, должна выдаваться карта вип-клиента. Бабушка накупила продукции на 700 рублей, и даже больше, но карту ей не дали и даже не предложили! Когда она пришла домой и заглянула в чек, то увидела, что обещанное мыло ей продали не за 9, а за 18 рублей. Узнав, что родительницу «надули», чуть позже, ее дочь написала в Инстаграм, на страницу этой компании, свои претензии. И заодно набрала номер того филиальчика, расположенного по улице Лермонтова. На том конце провода, ей торопливо ответил мужской голос, что за картой можно прийти в любое время. И извинился. Карту получала дочь. Вы бы видели выражение продавца при этом. «Ваша карта готова, нас за это оштрафовали уже!», - недовольно сказала она. « Сами виноваты! Надо сразу было выдать, или пенсионеры не люди?» - парировала в ответ дочь пенсионерки.

А вот, что нам прокомментировала сама Ирина Владимировна: «Я в тот магазин больше не пойду! Магазин дорогой, продавцы грубые, мне никогда не предлагали скидочную карту! Ее я не взяла принципиально, пусть дети пользуются!».

ВМЕСТО РЕЗЮМЕ

Мы намеренно не озвучили, на первый раз, названия магазинов. Но обещаем: если безобразия продолжатся, будем озвучивать эти компании. Извечные отношения между продавцами и покупателями были, есть, а будут ли – зависит от нас с вами. А вывод все равно остается один: отстаивайте свои права, любым путем и рассеивайте свои сомнения, как говорится, не отходя от кассы! Удачных покупок и хорошего обслуживания!

Наталья АЛЕКСЕЕВА, Sakhaday.ru