За четыре месяца с момента запуска Личного кабинета частных клиентов на сайте ПАО «ДЭК» его пользователями стали 111,3 тысяч якутян. Все они получили возможность оплатить квитанции за коммунальные услуги без комиссии.
Интерактивные сервисы «Личный кабинет» и мобильные приложения в Google Play и App Store доступны для работы круглосуточно, а персональная информация о пользователях «Личного кабинета» надежно защищена. Для обоих сервисов предусмотрена единая регистрация на сайте ПАО «ДЭК».
Владельцы Личного кабинета могут:
- оплачивать квитанции без комиссии;
- получать актуальную информацию о лицевом счете;
- просмотреть историю платежей и начислений;
- передавать показания приборов учета с 20 по 25 число каждого месяца;
- скачать и распечатать платежный документ за любой месяц;
- посмотреть краткую сводку о текущих переплатах и задолженностях;
- ознакомиться с общей информацией о лицевых счетах и приборах учета;
- получать актуальную информацию о проводимых акциях.
ПАО «ДЭК» стремится максимально сократить время, которое потребитель проводит в очереди. Онлайн-сервисы – это возможность контролировать начисления и оплачивать квитанции, не выходя из офиса или дома. Такой способ позволяет экономить время и силы и не зависеть от режима работы офисов компании.
Для клиентов, которые еще не пользуются Личным кабинетом и мобильным приложением, оплата без комиссии возможна только в офисах компании. Размер комиссии иных платежных операторов устанавливается самими операторами.
Пресс-центр ПАО «ДЭК» «Якутскэнергосбыт»