Пассажиры пригородных направлений Якутска жалуются на отказ оплаты по транспортной карте «Спутник»:
- Зачем мы покупали этот «Спутник», если невозможно по нему оплатить по выгодному нам тарифу – опять наличные вытаскивать?! - возмущается дама в пёстром весеннем наряде, едущая из Якутска в село Тулагино на пригородном автобусе ЯПАК.- Ну, на моём ККМ выходит информация «Обслуживание запрещено», - виновато бубнит в ответ кассир-кондуктор автобуса Людмила Кесслер (данные выбиты на билете).
В «Алмазэргиэнбанке», который выпустил эти карты и отвечает за их работоспособность, нам пояснили:
- Карты «Спутник» у всех пассажиров городского округа «город Якутск» находятся в активном состоянии. Другое дело, кондукторы-кассиры автотранспортного предприятия ЯПАК обязаны после каждого «круга»-маршрута обновлять программное обеспечение на своих ККМ (контрольно-кассовых машинах).
В ЯПАК извещены о сбоях в работе транспортных карт, но вразумительно объяснить что-либо не смог даже сам начальник отдела эксплуатации Владимир Неволин, самолично ездящий на так называемой «обкатке» по пригородному направлению.
В Отделе организации и контроля транспортной деятельности администрации Якутска с удивлением восприняли информацию и взяли проблему «на карандаш».
Анна Дом, Sakhaday.ru