Карты «Спутник» в пригородных автобусах Якутска дали сбой

14:44 - 4.4.2019 / 667 просмотров

Пассажиры пригородных направлений Якутска жалуются на отказ оплаты по транспортной карте «Спутник»:

- Зачем мы покупали этот «Спутник», если невозможно по нему оплатить по выгодному нам тарифу – опять наличные вытаскивать?! - возмущается дама в пёстром весеннем наряде, едущая из Якутска в село Тулагино на пригородном автобусе ЯПАК.

- Ну, на моём ККМ выходит информация «Обслуживание запрещено», - виновато бубнит в ответ кассир-кондуктор автобуса Людмила Кесслер (данные выбиты на билете).

В «Алмазэргиэнбанке», который выпустил эти карты и отвечает за их работоспособность, нам пояснили:

- Карты «Спутник» у всех пассажиров городского округа «город Якутск» находятся в активном состоянии. Другое дело, кондукторы-кассиры автотранспортного предприятия ЯПАК обязаны после каждого «круга»-маршрута обновлять программное обеспечение на своих ККМ (контрольно-кассовых машинах).

В ЯПАК извещены о сбоях в работе транспортных карт, но вразумительно объяснить что-либо не смог даже сам начальник отдела эксплуатации Владимир Неволин, самолично ездящий на так называемой «обкатке» по пригородному направлению.

В Отделе организации и контроля транспортной деятельности администрации Якутска с удивлением восприняли информацию и взяли проблему «на карандаш».

Анна Дом, Sakhaday.ru