Депутат Госдумы Петр Аммосов опять на хайпе. Его высказывание опять разносят все телеграм-каналы.
Напомним, что видео нашего депутата рассылают с такими комментариями: "Депутат Госдумы Петр Аммосов выразил возмущение по поводу частых задержаний за коррупцию в 2024 году и призывает прекратить этот беспорядок".
Sakhaday попросил разъяснить Петра Револьдовича, что он имел в виду.
"Мы видим, что каждую неделю, каждый день проходят обыски и производятся аресты, - объяснил депутат. - Считаю, что подобные информационные вбросы для общества вредны. Мы что, в коррупционной стране живем? И во-вторых, кто это ворье наплодил?
Приведу в пример ситуацию в Якутию. После того, как собаки напали на девочку в Чульмане, арестовали главу Сталика Делягина. Потом решили, что виноват бывший руководитель ветеринарного управления Петров. На самом деле, вина обоих неочевидна. Возникает впечатление, что органам лишь бы найти виновного и отрапортовать. Может, как-то на практике изучить, почему собаки стали агрессивными, может, закон работает неправильно? Между прочим, Петров высочайший профессионал. Где мы найдем еще такого практика-ветеринара?".
Петр Аммосов повторил свою мысль, что коррупционеров на самом деле не так много, и предложил товарищеские суды:
"Я не думаю, что у нас (в Якутии) столько коррупционеров. Уверен, что человек, который родился в Якутии, и не планирует уезжать, не решиться на такой позор. Кому это нужно: из-за сиюминутной выгоды навлекать позор на себя и своих родных? Есть, конечно, единичные экземпляры, но их не так же много. Кроме того, есть люди, к которым много вопросов, но их не трогают, то есть дела заводят избирательно.
Многие просто ошибаются, не так оформляют документы, излишне доверяют подрядчикам. В связи с этим хочу напомнить о моем предложении о возрождении товарищеских судов. Если ошибся, совершил проступок впервые, стащил водку или велосипед, то лучше поставить на чурку позора, пристыдить, заклеймить позором, но не портить судьбы молодежи и несознательных граждан. Это позволит воздействовать, но зато избежать уголовного наказания.
Сейчас же суды тянутся по нескольку лет. Обвиняемым приходится тратить огромные деньги на ушлых адвокатов. И вообще, друг с другом боремся, а заводы и фабрики стоят. Говорим о перспективах развития, авиапроме, но летаем на "Боингах", ездим на китайских машинах. Я же нахожусь в Москве, на улицах редко встречаешь машину отечественного автопрома. Где наши разработки? Может, кто-то специально делает так, чтобы наша промышленность не развивалась?".
"Стали ли вы москвичом, Петр Револьдович?", - напоследок спросили депутата. Он, кстати, до 12-го находится здесь, в Якутске.
"Нет, никогда москвичом не стану, - отрезал Револьдыч. - Жене то нравится, а нам, мужикам, нет. Уровень здравоохранения, говорите, другой... Скажу так, лечиться надо здесь: активным отдыхом, охотой, идти в деревню, в тайгу. Вот этого не хватает.
Конечно, приеду в Якутск, не останусь там. Да и редко кто из наших остается. Вот иду недавно, и вдруг из тумана выплывает Басыгысов! А говорили, что он в Москве. Здесь живет. И я приеду".