Купюры на карантине, социальная дистанция и дезинфекция. Сотрудники АЭБ рассказали о работе в период самоизоляции

13:14 - 18.5.2020 / 1923 просмотра

Коронавирус внёс изменения в жизнь каждого человека, вне зависимости от местонахождения. Компаниям и предприятиям пришлось оперативно перестраивать деятельность, а санитайзеры, медицинские маски и перчатки стали неотъемлемыми атрибутами трудовых будней. Сотрудники Алмазэргиэнбанка рассказали о том, как изменилась их работа с введением в Якутии режима самоизоляции.

В АЭБ с марта на постоянной основе под руководством председателя правления банка Николая Долгунова работает оперативный штаб, одна из основных задач которого - обеспечить безопасность клиентов, а также сотрудников в офисах.

"Мы в сжатые сроки разработали и приняли все необходимые меры, чтобы сделать рабочий процесс безопасным для коллектива. Часть сотрудников перевели на удалённый режим, а тех, кто непосредственно взаимодействует с клиентами, максимально защитили от внешнего воздействия. Полное обеспечение масками, перчатками, антисептиками, дезинфекция офисов, организация бесплатных врачебных консультаций у лучших специалистов Москвы через телемедицину - это те шаги, которые позволили людям в меньшей степени беспокоится, что они могут быть инфицированы. Развитие ситуации в мире показывает, что никто гарантированно не защищён от вируса, но при внедрении всех возможных мер безопасности шансы заразиться снижаются", - заявил Николай Долгунов.

По его словам, сроки стабилизации ситуации с коронавирусом во многом зависят от действий каждого человека:

"Наши сотрудники чётко следуют санитарным требованиям не только на работе, но и в общественных местах. Согласно указу президента России режим нерабочих дней не распространялся на банки, поэтому мы с первого дня введения ограничений, самоизоляции ни на минуту не останавливали процессы. Наша команда не снизила темп деятельности в связи с переходом части сотрудников на "удаленку", а по многим направлениям удалось найти новые ниши и перспективы".

Долгунов подчеркнул, что пандемия стала проверкой на прочность как систем, так и людей.

"Я благодарю каждого сотрудника банка, в особенности тех, кто непосредственно работает с клиентами. В сегодняшнее непростое время мне не поступило ни одного заявления с отказом менеджера или операциониста исполнять свои трудовые обязанности. Для меня это очень важно и является показателем того, что нам вместе удалось создать сплоченный и сильный коллектив. Мы можем отвечать на серьёзные вызовы и преодолевать трудности в условиях неоднозначной и необычной для человечества ситуации", - сказал председатель правления АЭБ.

Старший специалист отдела обслуживания физических лиц департамента розничного бизнеса АЭБ Василий Никонов отвечает за предоставление услуг и обеспечение порядка в отделении Алмазэргиэнбанка на проспекте Ленина, 10.

Василий Никонов

“Конечно, жизнь офиса претерпела изменения. Помимо основной работы по решению финансовых вопросов клиентов мы теперь следим за соблюдением социальной дистанции, выдаем маски людям, которые приходят без них. Специальные службы несколько раз в день проводят дезинфекцию. Сейчас мы уменьшили максимальное количество посетителей, которые одновременно могут находиться в помещении отделения, до 30. Это тоже сделано для безопасности клиентов", - отметил Василий Никонов.

По его словам, люди ответственно относятся к новым правилам и ведут себя организовано: “Понимают важность соблюдения мер безопасности. Если видим, что кто-то нарушает дистанцию, то просим посетителей немного отдалиться друг от друга. За этим следят наши администраторы".

С введением в Якутске режима самоизоляции поток клиентов в офисах банка сократился, но ненамного, говорит ведущий операционист управления продаж и обслуживания корпоративных клиентов Департамента корпоративного бизнеса АЭБ Марина Платонова.

Марина Платонова

“Мы также, как и до принятия ограничительных мер, проводим платежные поручения, контролируем чеки, работаем с клиентами - консультируем их удаленно и очно, проводим беседы, помогаем исправлять ошибки в платежках. Часть людей активно переходит на наши дистанционные сервисы, но есть те, кому важно общение офлайн. Для их безопасного пребывания в офисе и сохранности здоровья сотрудников, как и во всех филиалах банка, в нашем отделении несколько раз в день проводятся дезинфекция, уборка и проветривание помещений, нанесена специальная разметка для соблюдения безопасной социальной дистанции, установлены санитайзеры. Все наши сотрудники используют индивидуальные средства защиты. В маске работать весь день, конечно, не так удобно, но мы понимаем, насколько важно сейчас соблюдать элементарные меры безопасности", - подчеркнула она.

Для удобства клиентов пожилого возраста с недавнего времени Алмазэргиэнбанк запустил сервис доставки пенсионных карт на дом. Менеджер по продажам группы продаж АЭБ Данил Уваровский - один из сотрудников банка, которые развозят карты жителям столицы.

Данил Уваровский

"Доставка карт помогает клиентам старшего возраста реже бывать в наших офисах, общественных местах, тем самым у них снижается риск заразиться коронавирусом. Приходя в квартиры людей, обязательно соблюдаем все меры предосторожности - держим социальную дистанцию, носим перчатки и маски, которые меняем после каждого визита, измеряем температуру несколько раз в день”, - рассказывает представитель банка.

Кассир отдела кассовых операций АЭБ Снежана Соловьева сообщила, что в операционных офисах банка по-прежнему осуществляется обмен валюты, международные переводы, прием и выдача денежных средств физическим и юридическим лицам:

Снежана Соловьева

“Когда объявили режим самоизоляции, в нашем подразделении была создана резервная группа сотрудников, готовая выйти на работу для того, чтобы в прежнем режиме обслуживать клиентов. Мы работаем группами строго по графику и для дополнительной безопасности стараемся без лишней необходимости не контактировать между собой. Зона кассовых услуг обрабатывается специальными средствами каждые три часа как со стороны сотрудника банка, так и со стороны клиента. Обслуживаем всех посетителей строго по одному".

Также, по её словам, особое внимание уделяется денежным средствам, которые принимаются от клиентов. Купюры собирают отдельно, в оборот они не идут, а помещаются на четырехдневный карантин в хранилище банка, где есть ультрафиолетовые лампы для дезинфекции помещений и дензнаков.

“Я люблю свою работу, хожу на нее в хорошем настроении, пытаюсь оградить себя от негативных новостей. Все сотрудники стараются, чтобы обслуживание в банке было на уровне, несмотря на ситуацию с коронавирусом. Но, конечно, все ждем возобновления работы в прежнем режиме”, - отметила Снежана Соловьева.

Sakhaday.ru