Родители учеников одной из школ Якутска пожаловались на просроченные конфеты в новогоднем подарке.
Они обратились в редакцию Sakhaday с жалобой на конфеты, из-за которых у детей пропало праздничное настроение:
"В школе детям купили подарки в коробке с названием "Лучший подарок" в магазине МаксМаркет по Чернышевского 100а. Причем это именно фирменный подарок от известной сети "МаксМаркет".
Возможно, это были готовые наборы, а не фасованные магазином. Но в любом случае ответственность должны нести и поставщики, и продавцы, которые должны были проверить качество продукции.
После вручения подарков выяснилось, что практически весь ассортимент конфет был некачественным. У некоторых срок выходит уже в январе, есть конфеты с плесенью и сединой, мятые и твердые. А жевательные конфеты невозможно жевать. Даже запах у подарка ужасный, лежалый.
Как можно детям собирать такое. Не дай бог еще отравятся.
Кроме того, содержимое отличается от указанного на упаковке, комплекты не совпадают. Цена упаковки при этом 910 рублей. За 30 подарков заплатили более 25 тысяч рублей.
Подарки, к сожалению, успели вручить, и некоторые уже попробовали. И то пожаловались, что невкусно и отказались есть".
Аккурат перед Новым годом, 28 декабря, родители сходили в Макс Маркет, где пообещали решить проблему через три дня, сославшись на то, что ситуацию должен рассмотреть юрист. Родкому пока не торопятся вернуть средства, ограничились принятием заявления.
Также предупредили, что вернут деньги только за возвращенные наборы, по факту количества вернувших коробок конфет. При этом некоторые уже успели выкинуть наборы. Но менеджмент магазина, видимо, считает, что сладости съедобны. В результате, дети остались без новогодних подарков.
Поэтому предупреждаем родителей: прежде чем покупать ребенку подарочные наборы, надо проверить качество самому. Да и в целом, к выбору набора надо отнестись ответственно. В период предновогоднего ажиотажа недобросовестные сотрудники могут попытаться избавиться от просроченного товара.
Видео в телеграм-канале Sakhaday