Отзывы в 2ГИС. Сколько стоит исправить рейтинг в популярном геосервисе Якутска

15:33 - 18.10.2024 / 1993 просмотра

Жительница Якутска рассказала о негативном опыте, связанном с отзывами в 2ГИС. Она ориентировалась на реакцию клиентов и сдала на пошив одежду. Однако не смогла воспользоваться услугами. Как были сформированы сплошь положительные услуги на странице ателье, неизвестно. Возможно, за оплату — с такими предложениями сталкивались другие предприниматели.

Горожанка Айыына (имя изменено) заказала на пошив рубашку в ателье, расположенном на ул. Можайского. Женщина обратилась за услугой к «Камиле», так как в ателье, которое она ходила, не принимала заказы из-за большой занятости, а положительные отзывы в 2ГИС обнадежили на хороший результат. В ателье ее встретила радушная мастер и пообещала справиться с работой за 10 дней.

— Ближе к дедлайну девушка сказала, что у нее заболел ребенок и его госпитализируют. Конечно же, согласилась на отсрочку. Потом я уехала в отпуск. Через примерно месяц выяснилось, что вещь все еще не готова, потому что ее должна была сшить пожилая работница, которая с задачей не справилась. Причина, внимание, ее увезла скорая прямо с рабочего места, — рассказывает Айыына.

В итоге женщина потеряла время и заказала одежду в другом ателье. Свой негативный опыт она описала на странице компании в 2ГИС.

Это единственный плохой отзыв о качестве услуг ателье «Камила». Всего оставлено 39 сообщений, которые говорят о положительном опыте взаимодействия со швеей. Возможно, не повезло только Айыыне, а может быть отзывы оставлены за плату.

Есть несколько способов повысить рейтинг своей компании на популярном геосервисе. Компании могут сами попросить своих знакомых и клиентов оставить отзыв. Получить желаемый комментарий от родственников и друзей легко, а с клиентами используется следующая схема. После получения услуги компания просит оценить ее. В случае положительной оценки менеджер организации скидывает ссылку на страницу в 2ГИС и просит написать комментарий.

Положительные отзывы в электронном справочнике организаций могут быть результатом различных публичных акций. Например, участники мероприятия, организованного ивент-агентством Show today, писали отзывы, чтобы заработать балл и победить в конкурсе. В итоге у студии 78 отзывов в 2ГИС, все с оценками «5».

Юрист, имеющий частную практику, рассказывает, что ему звонили незнакомцы и предлагали услуги за продвижение его страницы в геосервисе. Он отказался и детали предложения не помнит.

А другой компании написали в мессенджере по номеру телефона, указанному в 2ГИС. — У вашей компании наблюдается сниженные рейтинги из-за отрицательных отзывов в 2ГИС, Яндекс карты. Работая с нами, у вас всегда будут высокие рейтинги на интернет-площадках и положительные отзывы о качестве ваших услуг, благодаря чему площадки будут рекомендовать вашу компанию клиентам чаще на 20-30%, а клиенты будут выбирать вас, а не конкурентов, — пообещал Ростислав Антипин, назвавший себя менеджером репутационного агентства Victory Group.

Пакет услуг этой компании: 4 тысячи рублей за 20 отзывов в месяц. Доплатив столько же, можно удалить негативные комментарии.

В якутском подразделении 2ГИС ответили, что занимаются лишь заполнением карты и сотрудничеством с клиентами. Специалист, ранее представившаяся SD как пресс-секретарь компании, на запрос не ответила. Ранее геосервис сообщал, что алгоритм на основе высоких оценок и внимания пользователей определяет популярные среди горожан организации.

— Победителей определяет алгоритм, который оценивает организации по большому количеству критериев, среди них: популярность заведения в поиске (как часто пользователи открыли карточку организации, строили маршрут к ней, обращались по контактам фирмы и т.п.), оценки, отзывы посетителей и рассчитываемый на их основе пользовательский рейтинг места, тональность отзывов, — говорили в компании по поводу «Премии 2ГИС».

Комментарий 2ГИС по ссылке

Sakhaday.ru