Почти как в Оксфорде: вот, почему студенты постоянно делают это упражнение для мозга — попробуйте и вы, останетесь в восторге от эффекта

5:04 - 18.9.2025

Ум — хорошо, а смекалка — вдвойне хорошо

Профессора и педагоги все чаще включают головоломки в свои занятия, и это не случайно. Головоломки — это не просто развлечение, а мощный инструмент обучения, который помогает развивать у студентов важные навыки и компетенции. Да, кстати, в Оксфорде их тоже решают!

Не отставайте от грызущих гранит науки студентов, даже если вы уже давно выпустились из института. Перед вами — классическая головоломка на перестановку спичек, пример 9х2=4. Понятное дело, в нем есть ошибка. Найдите и исправьте ее, переместив всего 1 спичку.

Короче говоря, нужно было поиграть с действием. Берем спичку из умножения и переносим в цифру 9. Теперь все верно — пример 8/2=4 не вызывает сомнений и арифметически идеален! Решите еще одну задачку.

{"name":"\u0415\u0432\u0433\u0435\u043d\u0438\u044f \u0416\u0443\u043a","id":1}