Предпринимательница, известная в соцсетях как «плачущая выпускница бизнес-школы», открыла цех в Якутске

10:00 - 13.1.2023 / 6895 просмотров

Создательница бренда косметики Antuar Антонина Дормидонтова запустила в Якутске цех по производству шампуней и кондиционеров для волос в декабре прошлого года. Сейчас она готовится представить свою продукцию на маркетплейсе «Л’Этуаль». Предпринимательница признается, что не поверила, когда поступило предложение от ведущей сети косметики и подумала, что это розыгрыш.

Представители федеральной сети косметики обратили внимание на якутскую продукцию два года назад во время международной выставки парфюмерно-косметической отрасли Intercharm в Москве. Сеть находилась в поиске хороших отечественных брендов, рассказывает Антонина. «Честно говоря, когда поступило предложение от них, я подумала, что это шутка какая-то, — признается предпринимательница. — Мы до сих пор находимся в стадии подготовки документов. Требования у сети серьезные. Как только получим полное согласие, направим первую партию поставок».

В боксы для маркертплейса входит уходовая косметика для волос на основе можжевельника. Это дикорастущее лекарственное растение для производства косметической линейки Antuar собирает и направляет в Якутск из Сунтарского улуса отец Антонины. По словам предпринимательницы, на выпуск 10 тысяч шампуней необходимо 50 кг гидролата, изготовленного на основе можжевельника.

Продукция выпускается в Якутске в собственном цехе Antuar, который Дормидонтова запустила в декабре прошлого года. По ее словам, здесь в день можно разлить 500 шампуней. Производство полуавтоматизировано, этикетка и флаконы предпринимательница заказывает из Москвы.

Антонина Дормидонтова считает, что прежний опыт сотрудничества с пензенской компанией, которая выпускала уходовую косметику по ее рецептуре помог наладить собственное производство. А поверить в себя, по ее мнению, помогла неудача с бизнес-школой, в финал которого она не попала и не получила грант в 100 тысяч рублей. Антонина тогда записала видео, в котором высказала свое отчаяние. Из-за этого видеоролика ее прозвали в соцсетях «плачущей выпускницей бизнес-школы».

«Люди, конечно, по-разному отнеслись к этому видео, во многом потому что у нас, якутов, не принято показывать свои эмоции. Но предвзятого отношения к себе из-за ролика я не ощущала. Те, кто осудили меня, забыли про это. А кто поддержал меня, те сейчас радуются, что у меня все получилось», — говорит Антонина Дормидонтова.

Предпринимательница считает, что якутский бренд Antuar может заменить известные зарубежные марки, которые подорожали в разы, в том числе из-за роста пошлины на ввоз товара и транспортных расходов.

Sakhaday.ru