Благодаря профессиональной работе сотрудников Алмазэргиэнбанка мошенникам не удалось похитить у клиента банка крупную сумму. В первой половине февраля женщина обратилась в офис АЭБ с целью снятия денежных средств. Сотрудники АЭБ оперативно выявили, что клиент имеет дело с мошенниками и уберегли его от противоправных действий злоумышленников.
У менеджера банка возникли подозрения, что клиент находится под влиянием третьих лиц, поэтому с клиентом была проведена беседа, информация была передана сотрудникам службы безопасности банка. Женщина утверждала, что значительная сумма денег срочно понадобилась знакомому, в ее поведении прослеживалась чрезмерная суетливость.
Как выяснилось, с клиентом связался через Telegram якобы его руководитель и попросил снять крупную сумму денег. Клиент ничего не заподозрил, так как его руководитель находился в это время в командировке и начал действовать по указке лжеруководителя. Однако беседа менеджера банка с клиентом помогла уберечь ее от мошенничества.
АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО убедительно просит сохранять бдительность и не реагировать на схемы мошенников.
Важные шаги по защите от мошенников в мессенджерах:
1. Даже если человек представился именем вашего знакомого, коллеги, начальника, не спешите выполнять его просьбы, пока не убедитесь, что аккаунт или номер, с которого вам звонят или пишут, реальный и принадлежит ему.
2. Перезвоните собеседнику по известному вам номеру телефона.
3. Кем бы ни представлялись незнакомцы, какими бы ведомствами не пугали, не сообщайте данные карт, паспорта, коды из СМС, логин и пароль для входа в личный кабинет интернет-банка, не перечисляйте денежные средства.
Служба по связям с общественностью АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО