Недавно один из ресторанов Якутска подвергся критике пользователей Твиттера. И как оказалось, совсем незаслуженно. Руководство ресторана потратило несколько дней, чтобы доказать тот факт, что в их напитке не было битого стекла, опасного для жизни и здоровья гостей, передает SakhaDay.
Все началось с того, что блогер написала твит о том, как сходила в экоресторан, где произошло нечто странное.
– Сначала грязные приборы, потом в смузи были стекла, до сих пор подруга изо рта вынимает, – написала девушка.
Ее пост изначально выглядел подозрительно – написала про стекло изо рта, а прикладывает фотографию кожи, не слизистой. Позднее ресторан выяснил, что автор поста вовсе не посещала их заведение.
Оказалось, что ресторан посещала подруга автора вместе со своей семьей. Ей правда не понравился смузи, но на выходе она дала обратную связь, что все было хорошо. Позднее при разговоре с руководителем ресторана она сообщила, что то, что она вынимала изо рта, крошилось. В ресторане предположили, что это были косточки от ягод.
– Была одна жалоба на приборы. Администратор извинился и предложил скидку по чеку.
Но стекло в еде – очень серьезное обвинение, которое сильно бьет по нашей репутации. Это посмотрели много человек, мне писали. Я должна была разобраться в этом лично. Нельзя игнорировать, мы доводим до конца. Перепроверяем все камеры, кухню, бар. Ведь фото сделано на улице, это могло быть что угодно и не из нашей еды, – сообщили корреспонденту SakhaDay.
В конце концов стороны примирились и пришли к согласию, что это было точно не стекло. Автор поста извинилась за недостоверную информацию.
На заметку, именно креативные, продвинутые и трудолюбивые предприниматели создают в столице красивые места, комфортный досуг и вкусную еду. На сегодняшний день, сфера услуг практически беззащитна перед негативными отзывами, особенно если они надуманные. Разумеется, критика должна быть, ведь она помогает выявить сильные и слабые стороны, но тем не менее замечания должны быть честными, аргументированными, по существу.