Подарки получать всегда приятно. Но вот нашей читательнице подарочный сертификат на массаж в салон «Сабай Тай» ничего, кроме разочарования и испорченного настроения, не принёс. Анне (имя изменено) сертификат на массаж подарил на день рождения муж ещё в апреле. С мая женщина пыталась записаться на массаж, но у неё ничего не получилось.
«С мая месяца я неоднократно пыталась записаться на массаж и оплатить услугу сертификатом. Я и звонила, и писала, и даже лично ходила в салон, но все бесполезно. У меня маленькие дети, поэтому просила записать меня на массаж в вечернее время. Но меня никак не хотят обслуживать в этом салоне, как только говорю, что оплата не наличными, а сертификатом, сразу следует отказ.
Доходит до смешного: когда пишу с телефона мужа, они готовы принять в вечернее время.
Однажды я, написав с телефона мужа, узнала, что есть «окно» в удобное для меня время. И тут же написала со своего телефона, что хочу по сертификату записаться на это время. И что вы думаете? Мне сказали, что всё время занято!
1 августа мне сказали, что перезвонят 2 августа и запишут меня, но так и не перезвонили. В общем, я поняла, что по сертификату меня в вечернее время не примут в этом салоне никогда, а дневное время не устраивает меня совсем», - рассказывает Анна.
4 августа у Анны терпение иссякло, она решила вернуть сертификат и получить обратно деньги. Но ей и в этом было отказано.
Вот что Анна рассказала об этом нашему корреспонденту:
«Супруг поехал в салон «Сабай Тай», чтобы вернуть купленный сертификат. Бланков для принятия заявления у них не было. А для написания заявления в свободной форме администратор не смогла даже назвать ФИО руководителя и предложила оставить сертификат у них на стойке.
Но муж, конечно, отказался, сказал: «Сфотографируйте сертификат и вместе с заявлением передайте руководителю и до 14 августа дайте ответ».
Что интересно, у них даже нет стенда с информацией для клиентов. «А зачем? Всё же есть в интернете в свободном доступе», - говорят администраторы. Нормально, да?! У меня такое чувство, что они даже не знают, что существует «Закон о защите прав потребителей», ведь по закону они обязаны вернуть деньги в полном объёме. Вместо этого мне предложили переоформить сертификат на другого человека».
Странная ситуация, правда? А что говорит об этом закон? По мнению Верховного суда РФ, подарочный сертификат является авансом будущей оплаты товара, а приобретение гражданами подарочных сертификатов, а также купля-продажа товаров с использованием подобных сертификатов регулируются нормами Закона о защите прав потребителей (Определение от 13.10.2015 года по делу № 57-КГ15-7). В соответствии со статьей 23.1 Закона РФ О защите прав потребителей номинал сертификата или остаток не потраченной суммы должен быть возвращен в течение 10 календарных дней после написания заявления.
Когда я позвонила в салон «Сабай Тай», администратор любезно предложила мне записаться на массаж в вечернее время в субботу. А когда я представилась и спросила, почему же потенциальная клиентка не смогла реализовать свой сертификат в течение длительного времени, последовало молчание. На вопрос журналиста, знают ли в салоне, что клиент имеет право требовать возврата денег за неиспользованный сертификат, администратор ответила утвердительно. Но почему в таком случае Анне до сих не вернули деньги? Этот вопрос остался без ответа. Администратор, которая пожелала остаться неизвестной, отказавшись представиться, обещала перезвонить, но я звонка так и не дождалась…».
***
Несколько дней назад Анна высказала возмущение в соцсети, куда пришел администратор салона и стал писать пространные ответы. Вот что случилось, по версии салона:
«К сожалению вышло недопонимание. Вам предлагали записаться предварительно, но вы отказывались к сожалению, после возникновения недопонимания, мы попытались связаться с вами и урегулировать вопрос, чтобы вы остались довольны. Однако к нам пришёл ваш муж и попросил сфотографировать сертификат. Когда он пришёл во второй раз мы предоставили ему фио руководителя, стенд временно, к сожалению, убрали в связи с тем, что делаем небольшой ремонт по декорированию, однако данные предоставить мы не отказывались. Вы имеете законное право востребовать сертификат в судебном порядке. Налоги мы оплачиваем в требуемых законом порядке, можем предоставить вам налоговые декларации. Приносим извинения за причинённые неудобства и искренне сожалеем, что вы остались расстроены. Мы очень хотели бы принять вас у нас и готовы предоставить вам дополнительно услугу в подарок».
Все это словоблудие сопровождалось множеством смайликов, сожалений, но в итоге история не разрешилась. Как метко заметила одна подписчица, на все претензии у «Сабай Тай» один ответ: «Что здесь, что в 2ГИС одно и тоже «мы хотели сделать вам приятно, но оказывается вы любитель боли и страданий».
Сейчас Анна готова защищать свои права потребителя в судебном порядке и взыскать с руководства салона не только номинальную стоимость сертификата, но и компенсацию морального вреда, штраф и оплату услуг адвоката.