Специалисты ЦУР Якутии рассказали студентам отделения журналистики филологического факультета Северо-Восточного федерального университета о региональной специфике работы в соцсетях и мессенджерах.
Лекторы рассказали, какие предпочтения в материалах имеют якутяне, разобрали кейсы, лучшие практики.
Интересно, что соотношение соцсетей и мессенджеров за год сильно изменилось. По данным соцопросов на сентябрь прошлого года, WhatsApp пользовались 95% якутян, Instagram* 75%, YouTube 59% и VK всего лишь 44% жителей республики.
В этом году картина выглядит иначе: WhatsApp увеличил позиции до 96%, VK укрепился до 74%, YouTube до 70%, доля Instagram* снизилась до 36%.
ЦУР Якутии и университет имени Максима Аммосова имеют договор о совместной работе, в том числе по анализу и исследованию интернет-проектов. Студенты СВФУ могут пройти стажировку в ЦУР.
*Instagram принадлежит компании Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена на территории России.
ЦУР Якутии tsur14