Рэйко Асакава уже разлила масло
Подавляющее большинство японцев очень много времени проводят в пробках. Они живут за городом, а на работу едут в мегаполис — тут все просто. Но каждые 5 тыс. км японцы меняют в машине масло! Если учесть особенность их жизни, то выходит, что около 26 раз в месяц японец совершает поездку на 200-250 км на работу и домой, подсчитали в канале «Автовод со стажем».
Это считается абсолютно нормальным. При продаже машины вы можете увидеть таблички, где написаны пробег и километраж с датой последней замены масла. Конечно, можно масло и не менять вовсе, но японские офицеры будут вас штрафовать и смотреть, как на дурачка. А дело все не в традиции и даже не в стоимости масла. Весь вопрос в климате!
Все очень просто — из-за близости океана в Японии очень высокая влажность воздуха. Поскольку это не дождевая влага, а морская, в ней высоко содержание соли. Та же самая проблема, кстати, наблюдается и с автомобилями Южной Кореи. Морская влага проникает в картер двигателя, а там превращается в соленую воду — тогда часть соли откладывается внутри каналов и фильтров.
Бороться с этой проблемой сложно и довольно дорого. Так что проще всего чаще менять масло. Ранее мы рассказывали про 3 неочевидные проблемы Haval Jolion — подумайте, прежде чем брать этот автомобиль.
Фото: Freepik