Сегодня тортик «Рубленый» ИП Дегтяренко переживает пик популярности. Его закупают гости столицы, рекомендует в соцсети вездесущий сладкоежка Эдик Якут.
Производитель, ИП Дегтяренко, сам находится в приятном шоке от популярности и уверяет, что никому за рекламное продвижение они не платили. Верим!
«Все началось с фестиваля „Муус Устар“, — объясняет успех Владислав журналисту Sakhaday. — Приехавший в Якутск представитель Росконгресса Александр Сафонов позвонил к нам и сообщил, что ему очень понравился наш торт „Рубленый“. Он сказал, что собирается везти торт в Москву.
Затем увидели пост блогера Эдика Якута, который выразил восторг от „Рубленого“, и разместил чей-то отзыв, гости Якутска увозят в Сочи наш скромный тортик вместо рыбы.
Мы были ошарашены. У нас и мыслей не было, что гости из Первопрестольной, казалось бы пресыщенные всякими деликатесами, оценят нашу продукцию. Я запомнил фразу Александра, что не все же рыбу да икру из Якутска везти, это, мол, банально, настала очередь тортов!».
Как сообщил Владислав, дело в качестве:
«Какого-то секрета у нас нет. Наверное дело в том, что „Рубленый“ похож на домашний бабушкин тортик. Это обычный песочный торт с очень вкусной и качественной вареной сгущенкой. Да, это не „Красный бархат“, не новомодные фантазийные торты, а просто вкусное изделие к чаю, напоминающее людям вкус детства.
Где-то 80% продукции ИП Дегтяренко производится по старым классическим рецептам. Исключения составляют круассаны, торт „Наполеон“ и два вида хлеба премиального сегмента, которые изготавливаются по особым рецептам.
Честно говоря, всплеска продаж не наблюдается. Мы как стабильно продавали, так и продаем.
В рекламе не нуждаемся, не нанимаем блогеров и не занимаемся рекламным маркетингом. Если заметили, у нас нет даже логотипа и страниц в соцсетях. Мы просто добросовестно работаем на благо горожан. В этом году справляем 20-летний юбилей. Конечно, очень приятно, что нас так ценят и благодарят».