Житель Якутска рассказал в соцсети о том, что в 2016-м году обращался в OneClick по поводу бесхозного корпуса автобуса. Ответ о том, что проблема самоустранена, получил на этой неделе.
"Скорость мощнейшая! Три мэра успело смениться!", - иронизирует он. Комментаторы не отстают: "У нас в городе многое самоустраняется", "Проржавел в труху и самоликвидировался", "Автобус-камикадзе", "Он разложился?".
Мы поинтересовались у экс-сотрудника OneClick Александра ЯКНК-Захарова, чем вызван, по его мнению, столь поздний и нелепый ответ:
"В целом, на тот период идея создания портала для обращений граждан была очень своевременна, но как у нас обычно бывает, исполнение, а именно организация обратной связи с исполнителями и заявителями, было не на высоте. Якутия клик и сейчас хромает-страдает в этом плане. Люди увлечены работой по созданию дизайна сайта, проведением конкурсов и прочей бесполезной мишурой,а непосредственная работа с населением отходит на второй план.
На самом деле на тот период обращений было очень мало и даже их не отрабатывали. Допускаю, в конкретной данной ситуации вышло, что для повышения статистики о якобы обращениях из уже мертвого Уан Клик Якутск взяли старые данные, и интегрировав их на платформу «OneClick Yakutia», начали выдавать как множество обращений. Статистика ведь для них дело важное, а иначе могут на ковер вызвать со всеми вытекающими".
Напомним, что в этом году закрылся городской портал OneClickYakutsk, запущенный в 2013 году и признанный лучшей мировой практикой по открытости власти. Республиканский портал Oneclick Yakutia продолжает работу.