После нашей публикации о комедии «Зина&Леха: Новогодний маскарад» отдельные комментаторы стали написывать в личку и оставлять комментарии о том, что якобы это гей*-пропаганда. Дело в том, что это фильм с переодеванием. По сюжету герой Иннокентия Орестова предстает в двух образах: вздорной Зины и нерешительного Кеши.
Продюсер фильма Алексей Михайлов – Өттүк Леха ответил на обвинения в пропаганде нетрадиционных отношений: – Я не обращаю внимания на диванные войска. Мы работаем без сна. А пропаганду ЛГБТ* там, где ее нет, видят те, у кого слишком много свободного времени. Они просто завидуют. Мы снимаем художественный фильм. Переодеваний было много и в советских, и в зарубежных комедиях. Просто у нас, к сожалению, принято давить друг друга, вместо того, чтобы поддерживать. Мы этих людей не знаем и вряд ли узнаем. Подозреваю, что они даже не знают, как делается кино.
Удивительно, что люди видят гей*-пропаганду там, где ее вообще нет. Например, этот упрек часто встречался в обсуждениях после откровений блогера Эдуарда Егорова, рассказавшего о растлителе и насильнике.
Что означает настороженность, почему она присуща якутянам, поговорим в другой раз.
*движение признано экстремистским и запрещено в России