В 2ГИС прокомментировали статью Sakhaday про отзывы в сервисе. В частности, сообщалось о неудачном опыте жительницы Якутска, которая ориентировалась на отзывы и в итоге потеряла время.
"Для улучшения рейтинга в геосервисе компании часто просят клиентов и знакомых оставлять положительные отзывы. После оказания услуги, если клиент доволен, ему предлагают написать отзыв через ссылку в 2ГИС. Также практикуется улучшение рейтинга через публичные акции. Имеются и компании, предлагающие продвижение в геосервисе".
В местном отделении 2ГИС не смогли прокомментировать данную информацию, заявив, что они занимаются лишь заполнением карты и сотрудничеством с клиентами.
Зато в головном офисе внимательно прочитали статью и ответили следующее:
«Отзывы в 2ГИС помогают пользователям выбирать компании или услуги. Мы приветствуем отзывы про личный опыт покупок, использования товаров или услуг, а если компания или пользователь подозревают накрутки, они могут пожаловаться на отзыв. В таком случае представитель компании или 2ГИС вправе запросить у автора отзыва подробности посещения компании — иными словами, подтвердить, что он действительно воспользовался услугами компании и поделился реальными впечатлениями.
В интернете нередко рекламируют услуги написания отзывов на различных площадках — в большинстве случаев это обман, поскольку гарантировать написание и публикацию отзывов, не содержащих реальный клиентский опыт, невозможно. Даже если в моменте удалось обойти ограничения алгоритмов автоматического мониторинга отзывов, в дальнейшем они будут удалены модераторами.
Сожалеем героине статьи. Возможно, в компании, куда она обратилась, действительно случился форс-мажор, поэтому заказ не удалось выполнить».