В Центре управления регионом пояснили по поводу дублирования заявок с One Click Yakutia в ЦУР.
На ресурсе SakhaDay опубликовано мнение одного общественника, что ЦУР Якутии «берет статистику One Click Yakutia и добавляет в статистику ЦУР»:
"ЦУР обрабатывает обращения, поступающие через соцсети (система Инцидент-менеджмент) и Платформу обратной связи (модуль по обращениям жителей на портале Госуслуг). За апрель поступило 1310 сообщений через соцсети и 4969 через Гослуслуги (с начала года - 3845 и 8866, соответственно).
Почему ЦУР собирает информацию о заявках, поступивших в One Click Yakutia (и другие платформы)? Для выстраивания полной картины проблематики якутян. Эти данные помогают выявить главные проблемы и разработать меры для их ускоренного решения.
В этом году будет произведена интеграция One Click Yakutia с Платформой обратной связи в части обращений жителей".
"Официально ЦУР открылся в ноябре 2020 года. И в апреле уже они обработали 5379 обращений. Никогда не поверю в такое количество. Я лично обработал 97 заявок за апрель, к примеру. От начала до конца. С мая 2020 года мною было получено 1400 обращений и 800 было решено. Из них большая часть - это трагедии семей.
Что касается объединения, то я сам работать с ними не буду, потому что не согласен с такими методами", - прокомментировал Александр ЯКНК-Захаров.