Вчера Сахадэй сообщил о жалобе, размещенной в OneClick Yakutia. Жительница Черского пожаловалась, что в больнице нет физраствора.
«В больнице нет физрастворов. Тяжелобольным не могут делать капельницы. Физраствор — это такая мелочь. Почему больница не обеспечена им?», — обратилась в OneClick Yakutia жительница поселка Черский. Она пишет, что медперсонал попросил ее заказать препарат из Якутска. Это когда он придет, я уже лежу в больнице, возмущается пациентка.
Минздрав Якутии прокомментировал публикацию, вернее жалобу пациентки. Как уверяют в ведомстве, раствора в Нижнеколымской ЦРБ хватает, а пациентке, которая опубликовала жалобу, раствор и не был нужен:
"Пациентка В. поступила на плановое профилактическое лечение. По имеющимся показаниям у пациента лечение не предусматривает проведение капельных внутривенных инъекций. С персоналом больницы проведена профилактическая работа по усилению разъяснительной работы с пациентами.
В ГБУ РС (Я) «Нижнеколымская ЦРБ» всегда имеется неснижаемый запас физиологического раствора для наружного и парентерального применения. Больница проводит плановые закупки инфузионных растворов один раз в полугодие на предстоящий период".
Тем не менее ситуация вызывает вопросы. Если дела обстоят таким образом, то зачем пациентку вводить в заблуждение и просить заказывать раствор из Якутска? Судя по ответу, одной разъяснительной работы недостаточно.