Наши читатели обратили внимание, что в Строительном рынке есть салон штор с интересным названием «Карнизы Айсена Николаева». При виде черно-белой вывески по мастер-плану невольно задумываешься, неужели это павильон «того самого», то бишь главы Якутии? Узнавал корреспонденту SakhaDay.
Трубку подняла сотрудница «Карнизов Айсена Николаева», явно не ожидавшая звонка от журналиста.
– У нас Айсен Николаев разве один? Только президент [глава Якутии] может носить это имя?
Павильон назван в честь предпринимателя. Это распространенная практика, когда магазин или студия несут имя своего владельца, – ответила сотрудница.
Отметим, что до недавнего времени павильон скромно именовался «Текстиль Дизайн», а цветовая гамма была фиолетового цвета. Так что новое название – это маркетинговый трюк, который сработал. Ведь в торговле никогда ничего не делается просто так.