Рекламная акция службы быстрого питания в Якутске вызвала грандиозный скандал из-за ошибки администратора компании, проводившей розыгрыш в прямом эфире. Выудив из коробки один номер и назвав его, девушка сообщила, что он «стерся», и вынула второй.
Любители суши заподозрили не просто ошибку, а обман и "подставу". Обманутые в ожиданиях клиенты стали угрожать физической расправой девушке и требовали закрыть аккаунт компании. Многие предлагали делать фейковый заказ на несуществующий адрес. В свою очередь, в компании всех, оставивших негативный комментарий, вносили в черный список. В службе наступил коллапс, руководитель предпочел воздержаться от комментариев.
Поначалу служба еще держалась и даже представила набор "Хайп", намекая на то, что это постановка, а также сообщив, что продолжение следует.
После волны неудержимого народного гнева они решили провести повторный розыгрыш, таким образом признав свой "прокол". Прежние "выигравшие" номера были удалены.
В службе обратились к клиентам с просьбой отнестись с пониманием:
"Ну что, друзья! Вот и завершился розыгрыш наших замечательных призов. Номера были «вынуты» честно и «хрустально прозрачно». В свою очередь просим отнестись с пониманием и не обижать нашего управляющего, она ни в чем не виновата. Спасибо за внимание и понимание, давайте жить дружно, будем поддерживать друг друга, любить и не обижать".
Думаем, эта история станет уроком для остальных служб доставок, которые будут относиться к розыгрышам повнимательнее.
SakhaDay.ru