В соцсети Х обнародована переписка сотрудницы салона Eywa beauty, в которой она высказывается об условиях работы. По ее словам, в салоне инструменты не дезинфицируют, так как сухожар сломался, у гель-лаков истек срок, а зарплату не выдают вовремя. Директор салона отказалась подтверждать или опровергать сообщения сотрудницы. Она хочет внимания, говорит она о мастере маникюра.
— У лаков срок истек, сухожар сломался, не дезинфицирует инструменты, и заражать клиентов сидеть что-ли, — пишет мастер в переписке с автором микроблога в Х.
Она подытожила рассказ сотрудницы: «Пишут про один салон, что хозяйка просит визажистов наливать во флакон Estee Lauder тональный крем Collagen. Истек срок у гель-лаков, не работает сухожар, то есть нет дезинфекции. Плюс сотрудникам не платят зарплату».
Выяснилось, что речь идет о салоне красоты Eywa beauty. Директор салона отказалась комментировать описанную ситуацию. — Это сложная ситуация. Личные отношения. Даже не знаю, что сказать, видимо, она требует внимания к себе. Мы между собой разберемся, — сказала женщина, отказавшись представиться.
Стоит отметить, что в данном случае описанные обстоятельства выходят за рамки выяснения трудовых отношений особенно с учетом информации о неработающем обеззараживающем оборудовании.
Это не первое публичное обсуждение в Х плохого сервиса в Якутске и неумения регулировать конфликтные ситуации представителями предприятий, работающих в сфере услуг. Ранее пользователи критиковали парки «Урдэл» и «Naraada Village», кафе и доставки. Явлению даже придумали название: бизнес по-сахалыы.
Однако якутский бизнес не боится репутационных рисков и потери клиентов. В нашей стране институт репутации так и не был создан. Сегодня одни клиенты откажутся от услуг попавшего в скандал бизнеса, завтра к нему придут другие.
Источник фото на главной: 2ГИС.