Клиника "Ветполис" ответила на обвинения волонтера в рукоприкладстве
Сегодня в телеграм-канале клиники "Ветполис" размещен официальный ответ.
Напомним, что 22 сентября в клинике произошел конфликт между зоозащитницей и администратором. Причиной конфликта стало недовольство качеством ветеринарных услуг. Обе участницы уверяют, что не поднимали руку первой, сообщал SakhaDay.ru.
«Ветполис» выступил с официальным заявлением https://t.me/vetpolis:
"21 сентября в Якутске сгорел жилой дом, в котором размещалась «кошачья» квартира. Александра ночью привезла в «Ветполис» 13 кошек. Всех разместили в стационаре №1, оказали лечение, четырем наиболее пострадавшим 6 часов проводилась кислородная терапия.
К утру состояние всех питомцев значительно улучшилось и их перевели в стационар № 2.
В 11 часов утра Александра зашла в клинику в нервном состоянии. Шла операция, все были заняты. Администратор проводила ее в стационар.
Волонтер, увидев кошек в другом стационаре, начала возмущаться, кричать, оскорблять сотрудника и требовать немедленного прихода врача. Ее просили успокоиться и подождать освобождения врача.
Во избежание конфликта сотрудник вернулась на рабочее место, взяла служебные телефоны в обе руки и пошла уточнить время окончания операции. Но не дошла.
Александра вцепилась в ее волосы и протащила несколько метров, крича проклятия, оскорбления, угрозы расправы. С момента прихода волонтера до рукоприкладства прошло всего 5 минут!"*.
Напомним, что ранее обе участницы конфликта написали друг на друга заявления в полицию. Версия волонтера Александры изложена в статье Sakhaday.ru. Также отметим, что Александра спасала кошек, попавших в беду.
*Позже клиника свое заявление удалила. (Подробности в тгк @sakhaday)
Фото 2гис