«Я просто мама, которая борется за здоровье своего сына!», - мама ребенка-инвалида ответила на обвинения

14:49 - 28.8.2020 / 6657 просмотров

После публикации статьи про Лену и Диму Никитиных в одном из пабликов появился негативный отклик. Паблик «состряпал» аж 4 публикации, «разоблачающие» одинокую маму с ребенком-инвалидом.

Молодую маму обвинили во многих грехах. Мысль сводится к одному: мол, Елена Николаевна, пользуясь больным сыном-инвалидом, тратит все поступающие средства на лечение и реабилитацию сына от неравнодушных людей средства, на себя: купила машину марки «Лексус», разъезжает по курортам и городам, имеет салон красоты, сдает жилье в аренду и т.д. Не будем описывать весь негатив, сброшенный на несчастную женщину - жизнь Лены доказывает обратное.

Людям не нравится, что мама прекрасно выглядит, когда-то съездила в Сочи, и об этом написала. По их мнению, такие мамы должны очень плохо выглядеть, должны быть измученными, никуда не ездить, желательно голодать и прочее. В общем нет у них права на личную жизнь и на счастье.

Дима проходит очень сложное лечение, в частной клинике Хуато+ (это клиника нетрадиционной медицины), лечение дорогое, один массаж обходится матери около 2600. «Мы прошли сеансов десять, скоро уезжаем на лечение в другой город», - говорит Елена.

Нужно только представить сколько сил, средств и усилий уходят на больного ребенка, страдающего тяжелейшим недугом. Лена воспринимает такие негативы очень близко к сердцу. Задыхаясь от слез, она позвонила в редакцию.

Впрочем, обо всем Елена расскажет сама.

«Иди работай, что сидишь»

- Эти грязные комментарии я читаю изо дня в день. Например, вчера какой-то парень написал: «Иди работай, что сидишь». Все кто пишет плохое, не испытали на себе, что значит ухаживать за больным сыном. Это ежедневные хлопоты, тревоги, волнения. Думаете я спокойно тут сижу и наслаждаюсь жизнью? Я что, должна была свою кровиночку бросить на произвол судьбы? Не дождутся!

Скорая помощь может приехать в любой момент, часто приезжает по ночам, Дима задыхается, может намочиться на себя, многое другое, о чем я молчу. Я живу, как на пороховой бочке и меня еще упрекают, что мой сын для меня прикрытие? Это невероятно! Лексус… Да я бы не отказалась от такой машины, тем более мне машина необходима, как воздух, для перевозок моего сына. Когда-то я выложила фото в Инстаграм возле красивой машины, и что теперь этот автомобиль принадлежит мне? У меня нет даже прав, чтобы ее иметь.

«Кто-то решил, что это мой салон!»

Далее. Про салон красоты. Да, действительно, года два назад мне знакомые девчонки предложили работу в салоне, и я с удовольствием согласилась. Почему бы не поработать? Условия отличные, сама я мастер по маникюру, окончила курсы парикмахеров, это, как дополнительная профессия, которая меня кормила. Открыла страничку в Инстаграме о моей работе в салоне, чтобы набирать клиентов. И кто-то решил, что этой мой салон! А работать разве это плохо? Как еще я должна выживать и лечить больного ребенка?

«Я обязана хорошо выглядеть!»

Многим не нравится, что я ухожена, хорошо выгляжу. Извините, я что должна надеть серую шаль и все время плакаться? Я работала в салоне, надо всегда отлично выглядеть.

С молодости всегда следила за собой, и буду это делать до конца, крест на себе ставить не собираюсь! Тем более, сын должен видеть красивую маму, веселую, а не вечно плачущую бабку в платке. И также слежу за Димой – он у меня чистенький, ухоженный, наряжаю его, как могу! Если ребенок инвалид, он что, должен быть плохо одет и не иметь хорошую одежду?

Когда мои родители жили в Якутске, мы всегда были в достатке, привыкли к хорошей жизни. Но они уехали в другой регион, на ПМЖ.

«Я нужна сыну живая»

У меня есть друзья, которые мне помогают. Отдых мне необходим, попробуйте перенесите тяжелую операцию на сердце и не пройдите реабилитацию после этого! Это тоже возбраняется? По возможности буду ездить, и никого не спрошу, мои друзья меня всегда зовут на отдых, от души предлагают оплатить проезд и проживание! Это настоящие друзья! В Сочи я ездила по приглашению подружки, она оплатила все! Девушка состоятельная. И то пробыла там всего 8 дней, скучала по сыну и беспокоилась за него! У меня и билеты сохранились и чеки ее оплаты. На кону – моя жизнь и жизнь моего ребенка! Я нужна сыну живая. Меня не будет, кому он станет нужен?

Да и времена пошли тяжелые. Работу в салоне я вспоминаю с большой теплотой, цены у меня доступные, и клиенты были, и деньги появились. Пандемия спутала все карты, об этом уже упоминалось! Благо мне помогают друзья. Есть один друг семьи, с машиной. Он мне очень помогает - возить Диму на лечение очень тяжело одной, а он приходит по первому зову. По хозяйству очень поддерживает. И хорошо, что у меня есть такие друзья, которые всегда придут на помощь!

Некоторые пишут, что у меня два или три мужа, я плачу от этого, я вообще очень эмоциональный человек. Нельзя мне волноваться, у меня больное сердце. Нет у меня никаких мужей, я официально разведена! По сердцу ездила в Новосибирск на операцию, на средства Минздрава.

«И насчет коляски»

Что касается поступающих на лечение сына средств. Они у меня все на счету, в полном объеме. Никто никуда налево их не тратит. Единственное, что я оттуда беру – средства на памперсы для Димы. Лечение очень дорогое, нельзя использовать налево деньги больного ребенка. Кто-то следит за моими финансами и доходами.

По поводу коляски возникло недоразумение. В первый раз, когда я заказывала, коляску, я не верила, что кто-то поможет, написала на своей страничке наобум, но люди откликнулись. Ближе к окончанию сбора у нее цена резко выросла, на сайте есть фото, и цена до и после. Коляска Багги не стоит 150 тысяч. Она стоит 200 с копейками. Плюс доставка 27 тысяч рублей, на руках есть чек и фото. А комплектующие? Они стоят отдельно! Может на сайте выставлена старая цена в 150 тысяч, на самом деле она стоит дороже. У меня есть все чеки оплаты! Я не знаю, откуда злоязычники взяли, что она стоит 150 тысяч. Есть часть человек, с которым я вела переписку, имеются на руках все документы с печатями. Та коляска не подошла к нам по габаритам, ребенок растет нам, и мы заказали другую коляску, уже на другом сайте. Остаток денег от коляски я перевела их на лечение сына, эти средства у меня есть!

Еще говорят, на какие средства и приобрела айфон. Абсурд какой-то! Я уже несколько лет пользуюсь смартфоном Самсунг-9. В Инстаграме, да, публикую красивые фотографии, с айфона своих друзей.

«Никакой квартиры нет!»

Еще говорят, что я якобы сдаю квартиру. Никакой квартиры нет в помине! Разве бы я мучилась, живя в таких условиях? Дверь кривая, холодно, страшно. Пусть приходят и убедятся сами!

В общем так: у меня есть доказательства, причем документальные, в моей квартире установлены видеокамеры. Их я установила пять лет назад, когда у меня было свое ИП. Моего дела коснулся кризис, и я все закрыла.

На днях я собираюсь уезжать с ребенком в Питер, на лечение. И поедем. А злые языки пусть отдыхают! Откуда такое неверие, откуда столько желчи и злости! Я не мошенница, я просто мать, которая борется за здоровье своего сына! И я знаю одно – люди мне верят! И мы будем вместе! Я закрыла свою страничку в Инстаграм, хочу избавиться от злых языков. А своему сыну я буду помогать, чем могу. И я верю – он встанет на ноги, будет разговаривать и поверит в сказку.

Наталья АЛЕКСЕЕВА, Sakhaday.ru