Якутская строганина вошла в ТОП-100 российских брендов

18:24 - 1.3.2017 / 970 просмотров
Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России», являющиеся составителями ежегодного Национального туристического рейтинга, провели при участии исследовательского агентства BCGroupновое масштабное исследование с целью выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды. Туристический бренд по направлению "гастрономический бренд" "Строганина" Республики Саха (Якутия) расположился на 80 месте Национального рейтинга. Изначально все собранные бренды в списке из 1000 региональных туристических брендов были разделены на 5 групп: «Объекты показа (достопримечательности, места отдыха, географические и промышленные объекты)», «Туристические маршруты», «Мероприятия событийного туризма», «Гастрономические бренды» и «Народные художественные промыслы». После предварительного отсева экспертами ЦИК «Рейтинг» и журнала «Отдых в России» было отобрано 425 наименований, которые и вошли в итоговую таблицу для опроса граждан. Опрос население из разных регионов проводился с 13 по 19 февраля 2017 года при участии исследовательского агентства BCGroup. Были собраны и обработаны более 1000 анкет жителей всех регионов России. В анкете со списком брендов и указанием регионов, к которым они относятся, респондентам задавалось три вопроса с просьбой ответить «да» или «нет»: Известен ли данный бренд лично Вам? (Критерий – «узнаваемость бренда».) Ассоциируется ли у Вас данный бренд с указанным регионом? (Критерий – «связь бренда с регионом».) Хотели бы Вы посетить указанный регион, чтобы ближе ознакомиться с данным брендом? (Критерий – «туристическая привлекательность бренда».) Эти три критерия легли в основу рейтинга. С подробностями составления рейтинга и самой сотней лучших туристических брендов страны можно ознакомиться на сайте http://russia-rating.ru.