В эти январские дни активизировались блогеры Инстаграм*. На одной рекламе сейчас не выживешь, поэтому блогеры идут в инфобизнес и готовы продавать любую информацию.
Лиза Эвенкийка после провала курса по психологии затеяла курсы по ведению блога.
Ольга Птицына проводит марафон по посадке цветов. Ранее она продавала чек-лист по жизни в загородном доме.
Любовь Миронова, отдыхающая в Дубае, также не теряется, и набирает группы для похудения.
"Скорее всего Эвенкийка является лишь носителем, лицом продукта, а сам проект предоставлен продюсерами. Если блогер не является автором продукта, и проект делегирован команде это не означает низкое качество.
Что касается sofinewe, то видно, что она была задействована в создании проекта. У Мироновой обычный марафон для продвижения продукции", - считает один из экспертов.
Кстати, вопреки сложившемуся мнению, ничего крамольного в курсах и марафонах блогеров нет. Рынок знаний меняется с каждым днем, и многим удобнее получить упрощенную и скомпилированную информацию по той или иной теме.
Подписчики сами определяют экспертность блогера и степень доверия к нему. Например, многие высмеивают Владимира Дормидонтова, который частенько проводит марафоны по инвестированию. По ним видно, что он не является создателем продукта по однотипному сценарию с жалобами на нищету в прошлом и успех в настоящем:
"Я вышел из трущоб... Ел доширак... Но вот начал инвестировать... И сейчас на морях-океанах.. Я смог - вы тоже сможете... Подарю для старта 10 тыщ... Ааа, места закончились. Осталось всего 6".
Можно сколько угодно сомневаться и критиковать, но если аудитория готова купить любые курсы у инфлюэнсера, то это проблема самой аудитории, как заявила недавно Ксения Собчак, выпустившая недавно интервью с автором марафона желаний Еленой Блиновской.
(Видео в телеграм-канале Sakhaday)
*21 марта 2022 года Instagram и Facebook запрещен в России за экстремистскую деятельность