Якутяне озадачились рекламой "Молочного дождика", в котором главный герой Евгения Пивоварова выкрикнул неприличное, на взгляд некоторых, слово. Казалось бы добрый и душевный ролик о натуральном молоке был испорчен концовкой, когда герой неожиданно издал непонятный возглас.
Как пояснил Sakhaday Евгений Пивоваров, его герой на самом деле "Эбээ", то есть бабушка. "Рекламщики почему-то исказили слово, вместо "эбээ" получилось "абаа", - вздохнул артист.
Судя по всему, критикам в соцсетях "не зашли" оба ролика Ларри Яковлева из Студии "Среда", сделанных по заказу ЯГМЗ.
Впрочем, их обсуждают, а значит, можно считать, что цель выполнена. Ведь по словам председателя Ассоциации гостеприимства Якутии Татьяны Тымыровой, в такое сложное время выживут только те компании, которые будут на слуху и умеют пиариться.