По данным «Якутскэнергосбыта» уже более половины клиентов компании идут в ногу со временем, успешно осваивают и используют передачу данных в дистанционном формате.
Самые популярные способы передачи – сервисы сайта ПАО «ДЭК». В августе почти 75 тысяч потребителей (32% от общего числа принятых показаний) выбрали для передачи данных сайт компании и Личный кабинет клиента. Еще треть - 27% потребителей - предпочитают передавать показания с помощью мобильных приложений банков и платежных агентов компании. Каждая восьмая передача показаний счетчиков осуществляется через Контакт-центр ПАО «ДЭК» - здесь показания приборов учета принимают как операторы, так и Сервис автоматизированного приема - робот «Алена».
Напоминаем, ПАО «ДЭК» принимает показания приборов учета горячей воды, электро- и теплоэнергии, с 20 до 25 числа каждого месяца. Передать показания можно: - очно в пунктах приема платежей «Якутскэнергосбыта - через Личный кабинет на сайте ПАО «ДЭК» и мобильное приложение - на сайте ПАО «ДЭК» без регистрации в разделе Передать показания; - через сервис «Сбербанк-онлайн» в разделе «Платежи»/ «Дом»/ «Электроэнергия»/ «Якутскэнерго» - по телефону Единого Контакт-центра 8-800-234-7777
Группа информационной политики ПАО «ДЭК» «Якутскэнергосбыт».