Якутяне продолжают обращаться на горячую линию 122 по вопросам частичной мобилизации

18:28 - 13.10.2022 / 719 просмотров

По «горячей линии» 122 больше всего звонков поступило с просьбой разъяснить о категориях граждан, которые подлежат частичной мобилизации. Об этом сообщила руководитель колл-центра 122 Мария Винокурова.

Для якутян актуальными являются темы предоставления отсрочки от призыва, выплаты мобилизованным и меры поддержки членов их семей. Также поступают вопросы об оформлении брони, снабжения мобилизованных.

Все обращения граждан рассматриваются оперативно в индивидуальном порядке. На все вопросы специалисты дают подробные ответы.

При необходимости граждане получают психологическую помощь, им оказывают юридическую консультацию. Заявления и жалобы граждан передаются в Военный комиссариат республики и Военную прокуратуру Якутского гарнизона для оперативного реагирования.

Напоминаем, что Колл-центр работает с 23 сентября круглосуточно. Граждане могут обратиться на горячую линию «122»:

- 122 - добавочная кнопка 1 – по вопросам частичной мобилизации (звонки принимаются круглосуточно);

- 122 - добавочная кнопка 6 – добавочная кнопка 1 - по вопросам волонтёрской помощи семьям мобилизованных и контрактников-добровольцев (звонки принимаются с 10:00 до 18:00 часов):

- 122 - добавочная кнопка 6 – добавочная кнопка 2 - по вопросам психологической поддержки (звонки принимаются круглосуточно)

Пресс-служба Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)

Фото Андрея Сорокина, ЯСИА

Sakhaday.ru