По «горячей линии» 122 больше всего звонков поступило с просьбой разъяснить о категориях граждан, которые подлежат частичной мобилизации. Об этом сообщила руководитель колл-центра 122 Мария Винокурова.
Для якутян актуальными являются темы предоставления отсрочки от призыва, выплаты мобилизованным и меры поддержки членов их семей. Также поступают вопросы об оформлении брони, снабжения мобилизованных.
Все обращения граждан рассматриваются оперативно в индивидуальном порядке. На все вопросы специалисты дают подробные ответы.
При необходимости граждане получают психологическую помощь, им оказывают юридическую консультацию. Заявления и жалобы граждан передаются в Военный комиссариат республики и Военную прокуратуру Якутского гарнизона для оперативного реагирования.
Напоминаем, что Колл-центр работает с 23 сентября круглосуточно. Граждане могут обратиться на горячую линию «122»:
- 122 - добавочная кнопка 1 – по вопросам частичной мобилизации (звонки принимаются круглосуточно);
- 122 - добавочная кнопка 6 – добавочная кнопка 1 - по вопросам волонтёрской помощи семьям мобилизованных и контрактников-добровольцев (звонки принимаются с 10:00 до 18:00 часов):
- 122 - добавочная кнопка 6 – добавочная кнопка 2 - по вопросам психологической поддержки (звонки принимаются круглосуточно)
Пресс-служба Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)
Фото Андрея Сорокина, ЯСИА