Якутяне затравили службу доставки суши из-за жалобы бывшего работника на невыплату зарплаты

19:19 - 10.8.2020 / 5334 просмотра

Уже несколько дней продолжается война службы доставки Joy Sushi со своим бывшим работником.

Константин написал в Твиттере подробный рассказ о том, что ему и другим работникам не заплатили за работу.

"С февраля этого года я устроился на работу в кафе. Мы отработали до конца марта, и закрылись на карантин. За март нам пообещали выдать зп до середины апреля". Судя по всему, этого не последовало.

"Я влез в долги. У директора этого кафе есть две организации. Помимо кафе есть служба доставки Джой.И она пригласила меня работать там, я сразу согласился ибо выбора нет. И там меня тоже не трудоустроили, но пообещали оформить меня как ИП. Я работал у них как конь. Всё делал вовремя, все просьбы выполнял сразу".

Далее Константин сообщил, что он поссорился с курьером, и его уволили. А зарплаты он так и не дождался.

"Сейчас хожу по трудинспекции, и горсуду. Но ничего не добился, а оплату за аренду и кредиты никто не отменял. До 10 числа я не знаю откуда найти столько денег".

Бывший работник доставки опубликовал скриншоты диалога с владелицей заведения Саргыланой Максимовной. "Сейчас к тебе в квартиру приедем. Кто ты такой?", - пишет директор.

По словам Константина, после данного поста, опубликованного 6 августа, с ним попытались встретиться владельцы доставки.

"Меня пытались увезти в неизвестном направлении. Я обратился в полицию", - сообщил пользователь Твиттера.

До сих пор конфликт не исчерпан, несмотря на то, что они встречались, но понимания не нашли.

За обманутого работника заступились пользователи Сети

Между тем, данный спор не остался без внимания якутян. Службу доставки буквально затравили в Инстаграм. Каждый пост сопровождался требованиями "Зарплату своим сотрудникам лучше заплатите". В результате, к последним постам отключены комментарии. А также в 2ГИС, где оставляют отзывы клиенты. В этот раз все они сопровождались требованиями оплатить работу сотрудникам.

Сегодня, когда дело запахло жареным, компания вынуждена была объяснить свою позицию. Ответ публикуем ниже. Отметим, что, судя по версии работодателей, зарплату действительно задерживали. Кроме того, владельцы объяснили, что стоит за попыткой "увезти в неизвестном направлении".

Однако пользователи сочли данное объяснение неубедительным.

"Призываю бойкотировать данное заведение за скотское отношение к персоналу, который готовит еду для нас, клиентов. Такой бизнес должен умереть", - пишут они.

Недавно Константин сообщил, что зарплату ему выплатили.

"Они попытались оклеветать меня на своей странице в Джой.

Но у них не получилось, и они реально поняли свое положение. Они всё таки отправили мне мою з/п. Сперва грозили тем, что напишут заяву, потом поняли что ничего не получится. И вот решили всё мне отправить. Правда на моей стороне, они еще пытались прикрываться своими детьми.

И у меня мучает совесть за бывших коллег. За моих поваров. У них не будет зп, так как выручка упадёт связи с этой ситуацией. Очень хочу попросить у них прощения, но с одной стороны думаю иначе. Они не заступились тогда за меня.

Хотелось б начать от благодарности всем вам. Кто дал огласку всему что происходило со мной. Спасибо вам большое за всё что вы сделали. Как раньше я и писал я б ничего не добился без вас. Ещё раз огромное спасибо".

Скорее всего, репутация компании уже испорчена. Наступили такие времена, когда не соблюдать закон себе дороже. Один отклик обиженного несправедливостью работника, при условии, что он достоверный, способен уничтожить репутацию на корню.

Sakhaday.ru