Якутяне жалуются на проблемы с интернетом

15:59 - 1.4.2020 / 5035 просмотров

Сегодня, в середине де-факто "карантинной" недели, у Ростелекома примерно в 15:00 начались проблемы с предоставлением услуг связи, конкретно - доступа в интернет. У людей не было доступа вообще ко всей Сети. Затем, через полчаса, такие же проблемы, но в меньшей степени, появились у Транстелекома, в том время как у Ростелекома частично восстановился доступ к Интернету.

Сейчас, когда у обоих провайдеров наблюдаются серьезные проблемы со связью, наиболее пострадавшей категорией людей являются работники различных сфер, работающие удаленно через Интернет. Нарушаются любые потоковые коммуникации, в частности, видеозвонки и конференц-коллы. Любая переписка становится игрой в "Угадайку" - дойдет сообщение до адресата или нет. Работники "на удаленке" в основной своей массе пользуются доступом в Интернет как частные лица, соответственно, провайдер не несет такой же ответственности за предоставление услуг неприемлемого качества, как у корпоративных клиентов. Таким образом, люди, не могут в полной мере выполнять свою работу, потому что у них элементарно нет возможности.

В частности, у ТТК примерно 30% потерь пакетов, что делает сколь-нибудь серьезный сёрфинг в Сети невозможным. У Ростелекома тоже наблюдаются потери сигнала, что влечет за собой невозможность любых "созвонов" коллег.

Как сообщили в "РТК", произошла авария на магистральной линии связи в Алданском районе. Оперативно направлена бригада специалистов для устранения повреждения. На данный момент значительное ухудшение связи по всей Якутии, работает основной пакет услуги "Интерактивное телевидение". Все абоненты переведены на резервный канал связи.

Комментарий пресс-службы АО «Компания ТрансТелеКом»:

Сеть компании ТрансТелеКом в Республике Саха (Якутия) исправна и функционирует в нормальном режиме. Каких-либо внештатных ситуаций в работе сети не наблюдалось.

Sakhaday.ru