Ад в отеле: что делать, если номер оказался кошмаром — инсайдерские советы от профессионалов в области туризма
Что делать, если заселили в кошмарный номер? Спокойствие, только спокойствие!
Поверьте, никто в отеле не хочет специально испортить вам отдых. Напротив, каждый отель стремится сделать вас довольным и постоянным клиентом. Но, к сожалению, ошибки случаются. Номера бывают объективно ужасными и субъективно ужасными, и уставший с дороги человек не всегда способен это разграничить. А что делать-то? Рассказали в канале «Тонкости туризма».
Первым делом, не спешите скандалить прямо с порога. Внимательно осмотритесь! Пройдите по всему номеру, загляните в ванную, выйдите на балкон, оцените мебель. Постарайтесь четко определить, что именно не соответствует вашим ожиданиям. Что еще может пойти не так при заселении?
1. Номер не той категории. В каждом отеле есть разные категории номеров, от самых бюджетных до люксовых. При бронировании семейного номера, убедитесь, что подтверждено нужное количество спальных мест.
2. Поломки, неработающая техника, отсутствие заявленного. Течет бачок, не открывается балкон, сломан кондиционер, вырвана розетка, нет чайника и чайного набора, хотя должны быть— не молчите! Звоните на ресепшен. Администратор вызовет техника, который устранит проблему (если ночь, то утром). Или вас сразу переселят в другой номер той же категории, где всё в порядке.
3. Грязь в номере. Пыль, несвежее белье, грязь на полу, мусор — тоже сигнал на ресепшен. Возможно, вас случайно заселили в неубранный номер, либо отель небрежно относится к уборке. А это уже серьезный минус сервису. Требуйте переселения в чистый номер или срочной уборки.
Ранее мы рассказывали, сколько стоит поездка в Дубай — всего неделя, и вы уйдете в минус.
Фото: Unsplash
