Арсен Томский: «Утверждения, что сервис Индрайвер небезопасен, не подтвержденные»
Арсен Томский, владелец интернет-агрегатора Индрайвер дал комментарий на очередную жалобу от пассажиров.
В соцсети якутянка сообщила, что вчера, 28 мая, вечером на ее мужа напали двое - водитель и штурман "Индрайвера":
«Ездят вдвоём, изначально агрессивно настроены, видимо вечер пятницы они принимают как отличное время подзаработать, наезжая на пассажиров. Профиль водителя содержит недостоверную информацию, некий Икромп "ваще ни при делах".. Результат - не спим, ждем полицию.
С этим что-то надо делать.. Любая компания, которая оказывает услуги обязательно должна соблюдать и требовать соблюдения прав потребителей».
Владелец сервиса "Индрайвер" ответил в комментариях. Он сообщил, что при использовании чужого аккаунта водитель будет исключен из сервиса:
«Эта проблема есть и усилилась после нашего запрета работать в сервисе водителям с иностранными правами. Но она будет решена, так же как была решена проблема с приездом водителя со штурманом - это встречается исключительно редко.
Прямо в эти дни тестируется решение на основе искусственного интеллекта по распознаванию лица водителя и сверке с профилем перед активацией смены + будут выборочно опрашиваться пассажиры, совпал ли водитель. Сейчас пока можно жаловаться на водителя или поставить ему 1 или 2. После того, как службой контроля подтвердится использование чужого аккаунта он будет исключен из сервиса».
«Случаев нападений, включая изнасилования, в Индрайвере не было за все время работы сервиса с 2013 года», - подчеркнул Арсен Томский.
«По основному случаю раз автор уже пожаловалась, то саппорт разберётся в ситуации. Плюс окажем всемерное содействие полиции если начнется разбирательства. Судя по представленной информации ущерба здоровью пользователя нет, но если был бы, то компания покрывает до 1 млн.руб. из внутреннего благотворительного фонда. Случаев нападений с тяжелыми последствиями водителей на пассажиров, включая изнасилований, в Индрайвере не было за все время работы сервиса с 2013 года. В отличие от времен когда ловили с руки на улицах. Утверждения, что сервис небезопасен, не подтвержденные.
Индрайвер сделал сферу безопаснее, устранил хамоватых диспетчеров подающих авто за 40 минут обещая при этом "5 минуточек" и сдерживая рост цен на услуги. И если бы не было огромной пользы людям, если бы он был опасным, то сервис бы не рос в городе с каждым годом, не смог бы противостоять конкурентам и не стал бы популярным по всему миру».
Якутянка парировала:
"Я прекрасно понимаю руководство Индрайвера и их позицию в отношении водителей, они на них зарабатывают, а пассажиры получают сервис бесплатно. Но, ведь может прийти время, когда возникнет риск остаться без пассажиропотока. Яндекс и иже с ним поняли тренд в современном маркетинге, а именно "кто платит, тот и главный". В настоящее время в сервисе платят водители, поэтому они главные...".
Отметим, что вчера, 28 мая, мы сообщили об инциденте в службе «Индрайвер». Девушка пожаловалась на домогательства пожилого мужчины, который в частном разговоре сообщил, что работает в "Индрайвере" 10 лет, и все, кого он приглашал разделить с ним досуг, "не отказывались". Но, видимо, этому случаю владелец не придал значения.
В соцсетях тем временем возникли дискуссии по поводу инцидента с неприличными предложениями пожилого таксиста "Индрайвера", сделанными юной девушке. В разговоре с журналистом он сообщил, что просто пригласил ее на чай. Отметим, что мы опубликовали запись разговора с ним (в телеграм-канале) только с одной целью - защиты девушек, которых могут обвинить в выдумках и фантазиях, так как очень трудно доказать факты домогательства. Но как видите, мужчины даже не скрываются, они признаются во всем третьим лицам, бахвалятся и осуждают "дебильное поколение", которое первым заявило, что так вести себя нельзя. До этого, в 90-х и 2000-х годах такие домогательства считались в порядке вещей.
Фото: arsentomsky