×

Автомеханик и актер Анатолий Кириллин: владельцы частных домов неинформированы и технически неграмотны

9:00 - 20.1.2023
Автомеханик и актер Анатолий Кириллин: владельцы частных домов неинформированы и технически неграмотны

Актер и продюсер, а также предприниматель, оказывающий услуги по установлению системы отопления в частных домах, Анатолий Кириллин высказал предложение для минимизации последствий аварийных случаев в частном секторе, связанных с отключением электроэнергии и газоснабжения. Он подчеркнул, что 30% владельцев жилых домов не имеют представления о том, куда обращаться в случае аварии. Не говоря уже об их технической подготовленности, говорит Кириллин.

Но самая большая сложность, по его мнению, заключается низкой технической грамотности слесарей, оказывающих услуги по установлению системы отопления. Они усложнили процесс, считая, что якобы при соединении импортных котлов естественная циркуляция не годится, говорит Анатолий Кириллин. По его словам, напротив надо подталкивать потребителей к тому, чтобы вернуться к истокам и практиковать конвекторное отопление. Кроме того, люди должны понимать необходимость иметь резервный котел, считает слесарь.

«Мы сами должны обеспечивать свою безопасность. Мы, конечно, можем дергать, чтобы нас обеспечивали. Но так не бывает. Часы идут на устранения аварий. Хочу призвать, чтобы мы доводили до людей правильные вещи, что если у нас естественная циркуляция, то можно установить настенные котлы. Это как база. И тогда у нас будет меньше аварий и будет меньше страдать жители в частных секторах», — сказал Анатолий Кириллин.

Предприниматель выступил на круглом столе Общественной палаты Якутии по вопросам безопасности жизнеобеспечения в условиях Крайнего Севера.

Sakhaday.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Лучший комментарий
Егор
9:13 / 20.1.2023

"Это как база" :)))))

Комментарии
Егор
9:13 / 20.1.2023

"Это как база" :)))))

17
...
9:16 / 20.1.2023

Еще один иксперд... Ты хто такой и куда ты лезешь... Денюжку почуял?

12
Ника
9:18 / 20.1.2023

Он правильные вещи говорит!

17
Ника
9:18 / 20.1.2023

Или как говорится базовые

8
Сэм
9:22 / 20.1.2023

слушайте опытного человека. он ж на этих котлах собаку сьел. Но один факт меня смутил, иметь дома резервный котел (липхер стоит 200к. или больше)

8
Берген
9:28 / 20.1.2023

Резервный котел не помог бы, потому что не было электроэнергии! Также не помог бы резервный котел, если бы авария на газопроводе была бы. Другое какой нибудь котел аварийный на дровах

12
Инженер теплотехник
9:34 / 20.1.2023

Он учился на теплотехника?

3
Бочуок
9:40 / 20.1.2023

Котлы надо ставить ниже уровня радиаторов. Чтобы циркуляция в системе могла идти без насоса при отключении электричества. Котлы запитывайте от ибп на 1Квт минимум. Основной газовый и резервный дровяной угольный. И не будет проблем с отключением.

11
Инженер
9:59 / 20.1.2023

Базовые знания должны быть у каждого владельца частного дома.

15
Да
10:04 / 20.1.2023

Чекэ пиарщик, пузатый пустословец.

7
1
10:12 / 20.1.2023

все таки побывал на базе что ли?

5
Михаил
10:19 / 20.1.2023

А почему людей с образованием теплотехника, с большим опытом не приглашают на такие мероприятия, опять кумовство, сейчас бедные частники будут искать этого горе артиста и заказывать монтаж системы отпления

10
1122
10:20 / 20.1.2023

Есть котлы энергонезависимые, и разные цены на них. Но для них насколько я знаю требования к помещению больше.

3
Йц
10:40 / 20.1.2023

Чээкэ почуял запах денег.

5
ясень пень
10:45 / 20.1.2023

понакупали новые котлы напичканые компьютером... , генератор,бочку топлива , ибп и старый кчм на запас и всё ,нет никаких проблем! любят у нас ныть и ныть ....

2
Я согласен
10:47 / 20.1.2023

Нужно монтировать самотечную систему отопления, и насчет резервного таердотопливного котла согласен. Это наша безопасность.

3
78
10:55 / 20.1.2023

У меня такое давно стоит, если что дрова и все. Старый котёл, не стал демонтировать, пусть стоит сказал газовикам, не мешает, чуть что выручает. Не раз было ведь такое. Так что ставьте дровяной, угольный котел. Не знаю, продают сейчас или нет.

6
78
10:57 / 20.1.2023

Говорят, Саха Липснеле такое делают. Не знаю какой он, да и цен не знаю. Надо ставить всем кажись, как запасной котёл.

2
Макс
11:01 / 20.1.2023

А я печку не демонтировал когда котел ставил и никаких проблем!!!

6
власти винят лишь людей
11:05 / 20.1.2023

А зачем тогда мы платим налоги???

4
Кчм
11:15 / 20.1.2023

Кчм купи да , яму выкопай Чтоб самотек был

0
Буржуйка!
11:21 / 20.1.2023

И все!

1
Умники, блин...
11:46 / 20.1.2023

Опять отписались все Ыксперды, которые никогда не жили в частном доме. Вы хоть знаете какие условия должны быть для применения самотечных котлов? А "дровяной" как и куда "воткнуть" покажете? Да еще что бы он был "самотечным".. На практике, все это мало реализуемо. А вот сделать отдельную службу по частным домам и провести оценку энерго и тепло безопасности существующих - нужно и полезно.

1
экономист
11:52 / 20.1.2023

Комерс лицом разбитым потряс, теперь всеми узнаваем, продажи котлов вверх пойдут. По хорошему, "Базе" процент должен.

5
Макс
11:55 / 20.1.2023

Умники, блин... Самое оптимальное это же простая кирпичная печка, да и не так дорого чем держать резервный котел, ИБП, генератор. Печку могут растопить старики, женщины и даже дети...

3
Woodmaster
12:51 / 20.1.2023

Чем проще система, тем надёжнее.

2
Афанасий
13:01 / 20.1.2023

Зачем он хочет повесить настенный котел при естественной циркуляции. Все равно энергозависимым будет котел. Настенные все энергозависимые. Напольные он хотел сказать видимо

3
Бесполезно когда дойдет
13:47 / 20.1.2023

Нашим недалёким.Вся бытовая техника Одноразовая.А установщики криворукие.За любой техникой нужен уход осмотр круглые сутки.Это тебе не пасти аленей или лошадей.Отправил на выгул и все.Перепады эл.энергии замыкание природная катаклизма.

1
Пиши не пиши
13:51 / 20.1.2023

Создайте сами бригады электриков сантехников плотников столяров сварщиков строителей из местных ребят.Только с образованием и Лицензией с доступом.Вызывайте хоть сколько хотите.У нас этого не хватает.А то только после аварии когда остался один пепел вызывают.И что они сделают.Я писал ещё прошлом году при аварии ЖКХ Чурапче.

1
А .Кириллин верно говорит
13:59 / 20.1.2023

Наверно со стороны технического обслуживания.Установки.По радио много выступал.Но там соведущие тарахтять параллельно и не понятно кого слушать.Анатолий,выпускай книжку брюшура по ТБ и установке этих бандур.С фотой и схемой. По русски и по якутски.То что говорите десять Вариантов вообще не понятно.Люди наоборот запутываются.Вперед!!!

2
дааа
16:56 / 20.1.2023

чтоб замутить 25 миллионов. это надо быть очень крутым специалистом.

0
Если у нас люди
20:48 / 20.1.2023

Сами по себе никакушние.Двоечники по жизни.Какой такой котель.Еще импортное с запасом.Ни мэрия ни власти ни горэнерго мимо.Без понятия.Морозы и Зиму никто не отменял.Слушай умного Человека.

1
Андрей
21:02 / 20.1.2023

Самотёк это естественная циркуляцию теплоносителя, здесь работают физические законы гравитаци жикостей. Для таких объёмов теплоносителя необходим мощный настенный котёл(дорого выходит и они энергозависимые) в параллель с твёрдотопливным напольным котлом. Дом надо строить высоко (метр над землей) и котельную на земле.

1
Любимое
1:45 / 21.1.2023

воспоминание: «Ооо, это База!» 🤣🤣🤣

1
Бывают же котлы долгого горения
2:12 / 21.1.2023

На дровах

0
Горе от ума и новомодной техники
9:16 / 21.1.2023

Чем не угодили старые, добрые, проверенные годами дровяные кирпичные печки. Хотя бы, как аварийные, с учётом что у нас нешуточные морозы

0
Комментарии в Telegram