«Ажиотаж работает!». Владелец магазина в Якутске о скандальной рекламе «Нормально долбит»
Якутян возмутила провокационная реклама комиссионного магазина, висящая на аварийном доме по улице Лермонтова. Первым об этом сообщил тгк @yakutia_kp.
В Твиттере предлагают обратиться в УФАС и оштрафовать рекламодателя.
В основном, все обратили внимание на рекламу перфоратора, сопровождающейся надписью «Нормально долбит». Но у этой рекламы есть и продолжение, на другой стороне дома.
Девушка рекламирует магазин. Ей протягивают пачку денег с комментарием: «Преимущества на лицо».
В обеих рекламах снялась Рамиля — яркая эпатажная девушка, любящая эксперименты. "Как она согласилась на такое?", - недоумевают пользователи соцсетей. Получить ее комментарий не удалось, но зато Sakhaday связался с владельцами магазина.
Как сообщил Александр, он не видит ничего предосудительного в данной рекламе. Единственное, что его смущает, это выбранное место.
— Мы получили то, что хотели, ажиотаж работает. Разве что мы планировали установить билборд, и очень удивились, когда увидели растяжку на полуразрушенном доме с вандальными надписями. Но и тут есть плюсы — мы обратили внимание общественности на проблему, украсили дом.
Рамилю мы выбрали сами, это хорошая модель, привлекающая внимание.
Нет, ну, а что такого? В рекламе перфоратора девушка прилично одета. Ничего провокационного нет. Проще бы люди относились, чаще улыбались, не негативили. Несколько лет назад в Якутске была реклама со слоганом «Дала соседу, дам и тебе», вот это да, провокация. А наша реклама вполне в рамках приличий. Не стоит додумывать.