×

"Болит зуб, депрессия, погас котел": Мебельный мастер из Якутска продолжает брать деньги, но не выполняет заказы

10:37 - 29.11.2023
"Болит зуб, депрессия, погас котел": Мебельный мастер из Якутска продолжает брать деньги, но не выполняет заказы

Жительница Намского улуса четыре месяца не может дождаться заказ от мебельного мастера. Несмотря на красивое портфолио и приемлемые цены, Августина И. давно испортила свою репутацию невыполнением работ и отказом возвращать деньги. Краска на готовых стульях все никак не высохнет у этого мастера, передает SakhaDay.

Заказчица Татьяна рассказала корреспонденту SakhaDay, что видела негативные отзывы на мастера Августину. Но затем также читала сторизы мастера в соцсетях, где она оправдывалась, что не является мошенницей. А просто не укладывалась в сроки выполнения заказов. И впредь обещала исправиться.

– Я думала, что она не наступит дважды на одни и те же грабли, доверилась по-человечески. В новый дом нужны были стулья. Заказала в начале августа четыре штуки и две табуретки шли в подарок. Августина попросила 100% предоплату и обещала закончить 15 августа. Я отправила ей 16 тысяч рублей.

Написала ей второй раз 16 августа, и начались «завтраки». Она то шкурит, то красит, то зуб болит, то голова. Из-за депрессии уехала в улус, болеет ребенок, ломается машина, ковид, лежит на системе… И главное говорит каждый раз: «Завтра машину отправляй!» А когда уточняешь, то что-то у нее случилось.

Когда стулья очередной раз были готовы в сентябре, я сообщила Августине, что сама приеду в город и заберу. Она отправила мне свой адрес и предупредила, что может не услышать мой звонок, но обязательно перезвонит. И в назначенный день она выключила телефон, оправдалась тем, что из-за ветра погас котел, и они уехали к родственникам, – рассказала Татьяна.

Стулья и табуреты, которые заказала Татьяна.

Оплату возвращать Августина отказалась, мол, обязательно закончит и сама заплатит за доставку. 16 ноября обещала подарить еще овальный стол, до этого предлагала полку. Но Татьяна уже не верит и вообще пожалела, что доверилась мебельщику, на которую жаловались другие клиенты. Последняя отговорка – в мастерской холодно, поэтому краска никак не может высохнуть.

Если бы Татьяна была первой недовольной заказчицей, то Августину можно было бы понять. Однако пострадавшие тянутся с 2021 года, тогда на мастера даже возбудили уголовное дело.

Виктория Тарабукина, Sakhaday.ru