×

Директор «Жилкомсервиса» назвал причины конфликта с водителями: приписки, «ГЛОНАСС» и топливо

9:30 - 1.8.2022
Директор «Жилкомсервиса» назвал причины конфликта с водителями: приписки, «ГЛОНАСС» и топливо

В начале июля стало известно о конфликте между руководством и работниками муниципального предприятия «Жилкомсервис». Люди пожаловались на урезанные зарплаты, невыплату отпускных, гонение со стороны руководства недовольных сотрудников. Директор предприятия Юрий Спиридонов считает, что возмущение в коллективе вызваны внедрением навигационной системы «ГЛОНАСС», установкой на автотранспорте датчиков контроля за топливом, введением графика работы.

Недовольные сотрудники «Жилкомсервиса» написали жалобу в Следком РФ и обвинили руководство в «махровом национализме» и кумовстве. Водители пишут, что руководящие должности на предприятии занимают «свои» люди, а новая техника передается только водителям-саха, которые систематически попадают в аварии.

Работники отметили отсутствие автозапчастей, аварийное состояние помещений. По их словам, весь автопарк предприятия не имеет технического допуска к эксплуатации, отсутствует предрейсовый медконтроль водителей, а руководство занимается подлогом документов.

Сотрудники указали, что новый руководитель не соответствует должностным требованиям. «Мы хотим все работать на предприятии, а такие “тойоны” приходят в власти и начинают нас, простых рабочих, увольнять и унижать наше достоинство», — написали работники и попросили Следком разобраться в ситуации.

Sakhaday попросил Юрия Спиридонова прокомментировать письмо своих подчиненных.

Не друг и не одноклассник

Директор «Жилкомсервиса» Юрий Спиридонов рассказывает, что был приглашен на работу в муниципальное предприятие в качестве главного инженера, затем согласился занять должность руководителя. Он говорит, что предложение поступило от администрации Якутска, не называя конкретного руководителя. Но уверяет, что не является, как было написано в письме недовольных водителей предприятия, одноклассником ни мэра Евгения Григорьева, ни его заместителя Егора Кардашевского.

По словам Спиридонова, к нему от руководства мэрии предложения о работе поступали не раз. «По прежней работе мы часто пересекались, поскольку окружная администрация — акционер "ФАПК Якутии"», — рассказывает он. Спиридонов говорит, что базовое образование, полученное им в Уральском лесотехническом госуниверситете и его профессия инженера, позволяют руководить предприятием в сфере ЖКХ. В Екатеринбурге в одно время, но в разных вузах, учился вместе с заммэра Егором Кардашевским, говорит Спиридонов.

— Получается, давние знакомые?

— Да, конечно, знаем друг друга. Я согласился на эту работу, хотя у меня были и другие предложения, потому что не хотел из одной зоны комфорта попасть в другую. Для меня это был вызов, поскольку предприятие пребывало в тяжелом хозяйственно-финансовом состоянии. Это многие и без меня знают.

— Как получилось, что место начальника ремонтно-механической мастерской, как пишут в письме в Следком работники, занял некто Егор Егорович Кардашевский?

— Начальник РММ Сергей Шестаков находится в отпуске. Он, если не ошибаюсь, выходит на работу в конце августа. Я не мог на такое продолжительное время оставить этот участок работы без руководителя.

График отпусков прежним руководством утвержден так, что 30% коллектива летом уходит в отпуск на 64-72 дня. Когда я вступил в должность, попытался внести изменения, понимая, что предприятию не хватит сил и людей функционировать в необходимом режиме. Поговорил с начальниками отделов, работниками, предложил разделить дни, все отказались.

— То есть Кардашевский не займет место Шестакова, как утверждается в письме?

— Нет. Работника увольняют, если он не соответствует должностным инструкциям, не выполняет работу. Если человек уходит в отпуск по графику, это же не нарушение.

Приписки, «халтура», сокращение зарплаты

— Почему работникам не выплачивалась зарплата?

— Зарплату мы платили всегда вовремя. В июне работники получили меньше 50% аванса, потому что с этого месяца начала действовать система мониторинга и контроля, которую мы внедрили на предприятии. Согласно ей, работникам начисляется зарплата в соответствии фактически выполненной работе. До этого не было ни графика смен, ни контроля за расходованием ГСМ и запчастей, ни плана работы, были выявлены случаи приписывания рабочих часов, а в отсутствие мониторинговой системы на автотранспорте водители часто в рабочее время выполняли «левые» заказы. Другие работники выходили в субботу на работу на два часа, а в табеле учета рабочего времени ставили восемь.

Юрий Спиридонов (второй справа) на встрече с коллективом по настоянию члена ОНФ Антона Жондорова (справа).

Когда я начал разбираться с превышением фонда оплаты труда, обнаружил, что автомашины, находившиеся на простое, табелируются как вышедшие в рейс. Конечно, у меня возникли вопросы, на которые мне отвечают: «Ничего не знаем, по путевым листам водитель отработал». Как выяснилось позже, тогда я не совсем понимал масштабов происходящего, не подозревал, сколько отделов и сотрудников задействовано в приписывании рабочих часов, сверхурочных.

Системы навигации «ГЛОНАСС» на предприятии никогда не было, потому что все прежние попытки внедрить ее заканчивались тем, что водители ломали ее или ставили «глушилки». Так они боролись с контролем, чтобы «халтурить». Водители по своему усмотрению ставили объем отходов, выкачиваемых из септиков. Я начал ездить с ними, делать пометки, сколько рейсов было сделано, периодичность откачки. Выяснил, что норма не выполняется, что фактический объем, вывезенных отходов, меньше заявленного.

Естественно, мое желание разобраться в производственных нюансах не понравилось работникам. Мне говорили: «Никто так с нами не ездил, сиди у себя в офисе, а мы здесь как-нибудь сами справимся. Раньше ведь как-то работали».

Мне понадобилось 2,5 месяца, чтобы у нас заработала система «ГЛОНАСС», на машинах появились наклейки «Жилкомервис» (водители срывали их с машин первое время), датчики контроля за расходованием топлива.

Даже ввод графика работы водители воспринимали негативно. До этого каждый водитель был сам себе хозяин, отвечал за 5-6 септиков. Выходил на рейс, откачивал объем равный тому, чтобы содержимое не доходило до критического уровня, а дальше ездил по своим делам. В случае аврала, аварии руководителю приходилось уговаривать его, чтобы он вышел на работу.

Это крайне неправильно. Предприятие не должно зависеть от желания и планов водителей. Должны быть прописаны четкие маршруты, объем, периодичность откачки септиков, чтобы избежать их переполнения.

В принципе я ничего нового не изобрел, по такой модели работают многие производственные предприятия. Также я понимаю, что не все водители занимались приписыванием рабочих часов. Проблема в том, что работникам психологически сложно принимать изменения. К тому же, после установления новых правил уровень зарплаты стал соответствовать фактически выполненной работе. Это привело к сокращению ее размера.

Если с приписками они получали 140-160 тысяч рублей, то сейчас в основном зарплата водителей равна 100 тысячам рублей. У некоторых она уменьшилась в два раза — до 70 тысяч рублей.

— Вы собирали коллектив, попробовали поговорить с работниками?

— Да, у нас было собрание с водителями ассенизаторских машин. Их 36 человек. Я им сказал, что «ГЛОНАСС» подтверждает ваш путевой лист. Многие водители нововведение приняли в штыки.

Открыто против внедряемых изменений выступили 7-8 человек. Они сказали, что я с ними не сработаюсь. В основном это те, кто работает на предприятии давно, имеет непроблемные маршрутные точки и адреса. Им, конечно, сложно мириться с переменами, выходить из зоны комфорта.

— Угрожали ли вы им увольнением, предлагали ли им уволиться?

— Мы же не в детском саду. Есть требования, должностные инструкции, которым сотрудники обязаны следовать. Если работник не готов исполнять обязательства, то принимает самостоятельное решение.

Конечно, нам дорог каждый работник, потому как объем работы, выполняемой «Жилкомсервисом» огромный. Поверьте, если предприятие перестанет функционировать на полную силу, то каждый житель Якутска почувствует это.

Без советника никак

— Сократили ли число административно-управленческого персонала?

— Есть небольшие сокращения, в целом в офисе заняты 30 человек. Принимается новое штатное расписание, в котором предусмотрен штат замглавного инженера. Эта должность раньше называлась заместитель директора по эксплуатацию. Что касается должности советника, она введена за счет сокращения штата охранника-контролера и не приводит к превышению ФОТ.

— А как насчет того, что прошлая аудиторская проверка назвала нарушением наличие советника?

— Контрольно-счетная палата проверяла предприятие в переходный период, новое штатное утверждено в мае. Позже КСП, наверное, скажет свое мнение по поводу этой должности. Я считаю, что такой работник необходим, он консультирует нас по всем вопросам, в том числе внутренним. Советник назначен окружной администрацией.

Набирая новых сотрудников, мы ориентировались на их профессиональные качества, а не подбирали по знакомству и тем более по нацпризнаку, как написано в письме в Следком. Одним из первых я пригласил на должность главного энергетика Игоря Олеговича Усынина, русского по национальности. Несколько лет назад он работал в «Жилкомсервисе» главным инженером, хорошо знаком с деятельностью предприятия.

Я никого не увольнял, некоторые работники АУП уволились после смены руководства. Считаю, что это естественный процесс. Единственный человек, с которым я поговорил начистоту и сказал, что мы не сработаемся, это главный бухгалтер. У меня есть претензии к ее работе согласно аудиторской проверке. Она ответила мне, что понимает суть претензии. Тем не менее ведет себя сейчас по-другому.

— В письме было сказано, что задним числом был оформлен на работу бывший замруководителя СЭГХ Новиков.

— Открыто могу сказать, что задним числом его не принимали. Новиков пришел на должность главного инженера и по сей день работает им.


Фельдшера не было, бульдозер сгорел

— В письме также говорится, что у предприятия большие долги перед магазинами запчастей, что на складе отсутствует необходимый запас, что автопарк не прошел техосмотр.

— Я принял предприятие, имеющее ряд нерешенных вопросов, финансовые и проблемы по материально-техническому оснащению. Четко понимал, что нам нужно усиливаться в этом направлении и попытался максимально укомплектовать механическую службу РММ, в том числе точечно покупать больше автозапчастей.

Проблема в том, что автопарк предприятия очень старый. Новые автомашины прошли техосмотр, а старые все еще находятся в очереди. Среди них есть машины-конструкторы. У них двигатель, шасси, рамы от одного транспорта, а кабина, например, от другой машины. Технически авто исправно, но техосмотр не сможет пройти.

Сейчас перед нами стоит задача обновить автопарк. В этом году получили от окружной администрации пять ассенизаторских машин, два погрузчика, бульдозер и УАЗики для службы по саночистке города.

По поводу долгов, скажу, что долг переходящий от старого руководства, график погашения установлен, и мы стараемся погашать задолженность по нему вовремя.

— Как мы поняли из письма и вследствие ДТП со смертельным исходом, на предприятии отсутствовал предрейсовый контроль водителей?

— Идет следствие, поэтому не могу комментировать этот вопрос. Скажу лишь, что фельдшер была в отпуске. Ее заменял диспетчер, который ставил печать. Контроль за водителями несет также механик. То есть они проходят проверку в несколько стадий.

— Как получилось, что нетрезвый водитель был допущен на линию, минуя два этапа проверки?

— Он был трезвый. Его в то утро видело много человек. И все коллеги утверждают, что он был трезв. По поводу этого случая мы проводим служебную проверку.

Признаюсь, что в авральном режиме наладили предрейсовый медконтроль. Сейчас за весь цикл отвечает транспортный отдел, с точки зрения структурирования работы — это правильный механизм.

— Как получилось, что во время тушения пожара на мусорном полигоне сгорела техника?

— Техника пострадала во время регулярных работ, произошло возгорание. К сожалению, это частая практика, потому что бульдозеры работают под большой нагрузкой, забиваются фильтры, страдает электрика. Сейчас выясняются причины инцидента, а также решается вопрос о том, как восстановить технику.

— Как сейчас складываются отношения с работниками? Какая сложилась обстановка? Удалось ли найти компромиссное решение?

— Свою работу мы начали с решения актуальных проблем — установили график работы, ввели систему контроля на предприятии. Разработали инвестпрограмму, план работы, начнем налаживать внутренний документооборот.

Проверка прокуратуры по жалобе работников еще не закончена. Считаю, что добился понимания у большинства в коллективе. В кабинете я не засиживаюсь, по большому счету нахожусь на производстве. Всегда открыт для диалога, играю с работниками в футбол.

Двое водителей как-то мне сказали, что они подписали открытое письмо под давлением «старых» работников. Они считают, что нововведения напротив помогают установить справедливую оценку их труда.


Sakhaday.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Лучший комментарий
Кит
9:55 / 1.8.2022

Фекальные царьки совсем от рук отбились, директор красава, правильный мужик.

Комментарии
Коля
9:40 / 1.8.2022

Это у них так, если что обвинять сразу в национализме махровом. Боюсь что через 10 лет все эти в виду их уменьшения станут ныть о национализме. Просто это по другому называется щовинизм со стороны обвиняющих, все вокруг плохие, они одни хорошие и белые. Денацифицировать

43
Недовольны в основном нючи
9:48 / 1.8.2022

они годами водили за нос наивных якутов. Теперь огрызаются на нововведения.

47
Мда уж
9:50 / 1.8.2022

"Если с приписками они получали 140-160 тысяч рублей, то сейчас в основном зарплата водителей равна 100 тысячам рублей. У некоторых она уменьшилась в два раза — до 70 тысяч рублей" вот и весь ответ

42
Прально!
9:52 / 1.8.2022

Нечего воровать и тащить! Как наводят порядок - начинают истерить о национализме. А Жондоров-маргинал и национал-предатель опять тут как тут!

38
Кит
9:55 / 1.8.2022

Фекальные царьки совсем от рук отбились, директор красава, правильный мужик.

71
Этот повелитель евражек Жондорка опять разжигает?!
9:59 / 1.8.2022

Жондорка любит подначивать народ на межнациональную вражду как это было со школой Айыы кыЬата. Теперь говновозов решил поднять на межнациональный бунт?!

34
Голос
10:04 / 1.8.2022

Эти ноют что воровать не дают

32
Петр
10:07 / 1.8.2022

Все эти водители левачат на служебных машинах, огромных денег вы их лишили.

35
Уволить всех
10:07 / 1.8.2022

Привыкли воровать и не работать. А глонасс и датчик топлива работают, выводят на чистую воду

39
Браво
10:36 / 1.8.2022

Наконец-то в одно из главных городских предприятий пришёл достойный руководитель с основательным подходом👍 И мелкие бытовые казнокрады предприятия сразу заныли😂 Нехрен приписками заниматься.

51
Ничоси!
10:37 / 1.8.2022

Водитель фекалки все эти десятилетия получал 140-160 тысяч?? Мда, не ту стезю я выбрал (( А сколько тогда имело начальство? Значит про 500 тысяч Билоус не зря писали? Прямо как топ-менеджеры крутых предприятий.

37
Куоска
10:52 / 1.8.2022

То есть наводить порядок в предприятии - называется национализмом?! Не надо руководству жалеть этих тунеядцев, и на самих написать в следком, за приписки и воровство! Также за разжигание национализма

40
ttt
10:52 / 1.8.2022

Введение Глонасс не дает левачить и воровать топливо. Новый директор разворошил эту воровскую лавочку.

38
Мафия ЖКХ
11:13 / 1.8.2022

Жилкомсервис всегда был мутным болотом при всех мэрах !!! Особенно отличился на этом мэр Айсен Николаев с Лебедевым и КО, копайте дальше это коррупционное болото

20
МАФИЯ ЯКУТИИ
11:15 / 1.8.2022

Где работа СК и ФСБ, Прокуратуры ? Отклонение более 23 млрд руб в ЖКХ Якутии - и где дела ?

11
В шоке
11:24 / 1.8.2022

Воришки написали заяву в следком, что им руководитель не дает воровать. И смех и грех Х)

35
Знающий
11:26 / 1.8.2022

Очень правильно делает новый руководитель. Наводит порядок и прозрачность на предприятии. Естественно, это не нравится некоторым нечистоплотным работникам, которые хотят мутить как и прежде.

30
Дирекэтор
11:36 / 1.8.2022

честно даже не знаю директор по сути я ни я, а работники. Ну если он не может язык найти с коллективом и все работник не очень может зачем тогда ставили его работать ?

10
Данил
11:53 / 1.8.2022

Ни для кого не секрет, что водители частенько делают махинации с гсм. Такие махинации дорого обходятся для организации. Водителям закрыли краник вот и недовольны. Руководитель молодец!

29
Алексей
11:56 / 1.8.2022

Руководитель молодец👍 приведи все там в порядок. Горе работяги привыкли лишнее хавать за счёт организации, ещё и заявления пишут это на них надо писать за воровство.

26
Иван
12:06 / 1.8.2022

Все правильно делает новое руководство, нужно все давно менять чтобы было дальнейшее развитие !

17
Егор
12:21 / 1.8.2022

Молодец, успехов ему. Теперь очередь за автодором

20
Гаврил
12:31 / 1.8.2022

Я удивлён что бывшие руководители данный «велосипед» не изобрели раньше) Это говорит, что пришёл трезвовидящий ситуацию хозяйственник и ввёл прозрачную систему👍🏼 Авторов письма привлечь за межнациональную розню!

25
Z
12:34 / 1.8.2022

Надо директором поставить русского водителя- работягу, а советников , директора и щама- гов5о возить за 3 рубля. Посмотрим как они взвоют :)

9
Тимур
12:47 / 1.8.2022

Новый руководитель правильно все начал делать! Красавчик я считаю! Из за нововведений эти водилы не смогут воровать,вот и заныли 😂😂😂

24
айван
12:47 / 1.8.2022

советник зачем?

6
правильно!
12:49 / 1.8.2022

делает орел! реально на расслабоне там сидят ,глонас обязат надо же по закону, кто ноет сразу на выход и всё, ищущих работу море !

18
Бииктэр
12:55 / 1.8.2022

Вот эти русские водители годами привыкшие к левым деньгам сейчас скажут, что их бил Спиридонов руками и ногами.

19
Антоныч
12:59 / 1.8.2022

Всё правильно делает. Молодец. Интервью четко и ясно. Дальнейших успехов.

18
Федот
13:22 / 1.8.2022

Полностью поддерживаю директора, там и приписками занимаются , глонас не хотят ещё чтобы дальше левые деньги делать фирменную наклейку не клеят . Тут сразу понятно чем занимаются недовольные сотрудники. Надо конкретно навести порядок!

18
Rambler
13:28 / 1.8.2022

Вы на морды этих водил посмотрите! Хапуги и жулики же!

14
Директором
13:31 / 1.8.2022

Базу посадите! Посмотрим как завоют эти водятлы! Он всех на базу

9
Z
13:59 / 1.8.2022

Хорошо этот Спиридонов работу наладил, пьяные водители детей давят ...

10
Крыть нечем
14:08 / 1.8.2022

и начали в национализме обвинять? Самих надо привлечь по статье, что разыгрывают национальную карту, в это неспокойное время. Куруук өлбүт-алдьаммыт буолан биэрэллэр чуть что не по ним. Надо поддержать нового руководителя, от его действий выиграет город, горожане. Ишь, понравилось приписками зарабытывать большие деньги, если честно такие деньги зарабатываются - никаких вопросов, ради Бога и не надо всех за дураков держать - все сшито белыми нитями.

23
Тор
14:12 / 1.8.2022

Получается весь этот бардак развели при мэрстве Айсена? Ай, яй... не порти карьеру...

10
Бездипломник
14:12 / 1.8.2022

Я тоже хочу работать пускай 70т.р буду честно работать а этих воров мошенников водятелей под суд!!! А когда бездипломника мошенника под суд он же махинации там делал

12
Патриот
14:14 / 1.8.2022

Я хочу работать этих всех уволить с конфискацией имущества сколько лет грабили предприятие боже мой Директор вперед надо всех на чистую воду

11
Армян
14:15 / 1.8.2022

Фсб ск прокуратура не работает закрылись

3
Гость
14:44 / 1.8.2022

Не верю, прям белый и пушистый директор, главная был и при прежних директорах,

6
Алекс
14:46 / 1.8.2022

Сами же там сидят и спят!

0
Так
15:02 / 1.8.2022

Вспомнилось, в СМИ была статья: Фёдоров-мебельщик после обстрела на людей написал заяву в Генпрокуратуру на суд, что его на национальной почве хотят засудить. Когда как судья, прокурор, следователь были государствообразующими и все были удивлены на кого же он написал. Обиженку из себя строить ему не получилось.

12
Негодяев
15:09 / 1.8.2022

Самих к ответу этих водил - воров, везде так делают, против Глонасс даже в центре забастовку хотели. Вот поэтому и живем фекалиях, даже наглецы фекалии выливают куда попало, лень им доехать до места на машине. Надо самих водителей под суд и прокуратуру и гл бухгалтера тоже. Вот Якутск еще раз доказывает что город проходицев, насрут и нагадят , а потом кто куда. Дети не живут здесь наверно, поэтому так и относятся.

19
https://t.me/QR_K0T
15:13 / 1.8.2022

Да сказку не надо может, эти водилы ни копейки сами не купят запчасти. Обрадовали, как нибудь приписать только в уме и запчасти купят что ли из своего кармана? Нашли дураков. Счета от магазинов запчастей есть? или опять сами приписали чеки и на возьмите, колхоз!

4
Жизнь научила не верить словам
16:22 / 1.8.2022

Правда у каждой стороны своя, а истина - в середине. Наверняка водители левачили, приписывали, не хотят контроля. Так было и будет всегда. Новый директор - явный ставленник (однокурсник) из команды мэра. По советнику директор пытается обьяснить, но не получается. Видно, что навязали сверху. Главбуха меняет, ищет повод, своего будет ставить. Ясно одно - честных работников нет. Каждый ворует на своем месте. И платим за это мы, налогоплательщики!

8
Эти
16:37 / 1.8.2022

водилы- говночисты, воще оборзели! Большенство людей знают, что каждый из них имеет свои точки- халтуры, это не секрет, ведь частный сектор весь живет с септиками. Сливают нечистоты, где попало, чтобы километраж не наматывать и плюс продают соляру, которую с экономили. Правильно, что их зажали, недовольных за ворота! Директор молодец, порядок должен быть во всём!!!

18
Роберт
16:41 / 1.8.2022

привыкли воровать на местах а новый директор молодой, амбициозный реально хочет оптимизировать работу предприятия… молодец удачи ему. По больше бы таких руководителей

13
Неверующей словам
17:01 / 1.8.2022

Без доказательств сразу обвинила нового директора в воровстве... Родственники фекальщиков недовольство показывют? А как не менять этого главбуха которая эти приписки допускала и оплачивала? Как? А твои налоги если они и были разбазаривала главбух и вы хотите оставить её дальше?

10
Иван
17:45 / 1.8.2022

Правильно ! Молодец новый руководитель

10
Вот увидите
18:34 / 1.8.2022

два варианта: 1. они договорятся и всё будет по прежнему. 2. придут новые люди и всё будет по прежнему 3. всё будет честно и открыто

3
Правильно-
18:34 / 1.8.2022

Глонасс гуд!Советник-бэд!

2
Кент
18:54 / 1.8.2022

Всех подписантов уволить, директор, продолжайте наводить порядок.

8
Молодец
19:13 / 1.8.2022

директор, если такое заявление делают, надо на горячем всегда отвечать сразу. Не доводить до статьи. Атака лучшая защита.

5
Так держать Юрий!
20:03 / 1.8.2022

ясно же что новый директор пытается навести порядок в старой выгодной для кого-то системе. Вот из-за этого весь сыр бор

10
Бывший работник жкс
20:13 / 1.8.2022

Наконец-то алилуяяя,было время эти «деды»водители да и не только не дали спокойно поработать моему супругу .Новенький да еще и якут сэнээН б858 ,в итоге не сработались они .не на зп они работали ,а была своя мотивация .Там все родственники работают диспетчер -муж диспетчера -сын слесарь -невестка контролер-отец невестки …молодец Юрий!Гнать всех под шею !Наворавали пора и честь знать ,хотя куда там им.

17
140 тыс . рублей
20:34 / 1.8.2022

Это они на работе только получают . А левыми на государственной машине , за казенный бензин , да еще в рабочее время - столько же , даже больше . Конечно будут против нового руководителя .

14
Николай
21:39 / 1.8.2022

Директор молодец! Навел порядок!

6
Нуучча
21:48 / 1.8.2022

Нуучча уорбатаҕына сатаммат барыларын үүртэлээн ис . вместо вороватой нючи пусть киргиз или таджик работает, главбуха в тюрьму лет на десять

7
Нет не верю
22:28 / 1.8.2022

Словам этого директора. Не верю что ему были предложения от других работодателей. Найти в Якутске работу человеку с высшим образованием та ещё задачка. Ещё и советник у него, прямо весь белый и пушистый. Признался бы сразу, своих людей хочу поставить, мне не нужны люди от такого топ менеджера Билоус. Как все противно

5
2ч на государство,
22:31 / 1.8.2022

А остальные 6ч в день халтурят. Вот Якутск и тонет каждый год в фекальных водах

4
Горожанка
22:31 / 1.8.2022

Город за последние годы стал невыносимо грязным. Достаточно посмотреть на остановки, грязные, без скамеек, дворников вообще нет. Может кто то их видит, я ни разу не видела их. Как чудо мэр догнала и выгнала, так с той поры и перевелись. Остался один, у кинотеатра Центрального

6
Александр
22:41 / 1.8.2022

Усынина взял то это ошибка, с его фирмами однодневками ООО уют, ооо ук уют, можно продолжат и дальше

2
С чего вы взяли
0:29 / 2.8.2022

что 150 штук это круто))) это слёзы на самом деле, учитывая наши цены на продукты, ЖКХ, машины, недвижимость. Не знаю даже кто работает за эти копейки?!

3
и
0:47 / 2.8.2022

Как было кумовство в этом городишке так и останется, а национализм здесь ни при чём!

5
Там
2:19 / 2.8.2022

Там сидят родня на родне из покон веков как и в аэропорту. Еще какое кумовство вы не знаете. Молодец новый директор. Даже руководители госпредприятий 140 не получают, а до 100 тыс может. Ответственности у них много. . А тут 150 тыс водилы, да еще левые деньги делают. Наглецы короче, гнать за шею.

9
Уол
2:28 / 2.8.2022

Сопко дьаьаммыт сана салайааччы. Главный вопрос в низкой зарплате в муниципальных, государственных учреждениях, которые услуги делают. Скажите передайте в частные руки эти услуги, фиг, тоже самое будет. Зарплату рабочим, кстати, водителей, механизаторов простыми рабочими не скажешь, они с определенной квалификацией. Вот им зарплату белую поднять надо, чтобы на чёрную кассу не перешли. А кто не даёт, чтоб зарплату поднять, правильно, экономисты, Минфин. И руководители юристы-финансисты.

3
у меня
6:47 / 2.8.2022

септик, так они сосут из него по 5 тыс. руб. В день левых таких ходок наверное 10-ки, а ещё на работе 140 тыс. получают. не слишком ли жирно устроились. Ладно соглашусь, Жилкомсервису надо тоже вести коммерческую откачку от частных лиц, но по тарифу и в кассовый чек. Тогда наверное порядок будет.

4
им даже 150 кусков не деньги,
8:48 / 2.8.2022

тогда как полгорода пашет за минималку - 30 тыщ всего. Если не принять меры, эти горе-работники - заявлянты, далее ради таких зарплат, прибылей могут со слов перейти и к гораздо незаконным методам. Директору приставить охрану

7
им даже 150 кусков не деньги,
8:48 / 2.8.2022

тогда как полгорода пашет за минималку - 30 тыщ всего. Если не принять меры, эти горе-работники - заявлянты, далее ради таких зарплат, прибылей могут со слов перейти и к гораздо незаконным методам. Директору приставить охрану

3
Посмотрим
10:05 / 2.8.2022

Вот более чем уверен скоро развалит все !

2
Василий
10:27 / 2.8.2022

Смена поколений))) отцы&дети

2
Работа там
10:29 / 2.8.2022

Горе хапуги работники старые. Работал там. Там целая каста которая воровала годами (братья, сестры, дети, бабушки и т.д.). Новичков сразу прижимают, чтобы своим родственникам место открыть. Через неделю пришлось уволиться. Новый директор молодец против спрута пошел. Иди до конца.

7
Олегович
12:11 / 2.8.2022

На ремонте водителя получают 300 рублей рабочий день! 6000 рублей в месяц! Приходите и читайте документы в оригинале! Минимальный прожиточный 27 500 рублей. Задолженность предприятия всем 127 млн.рублей. РММ запчастей нет, слесарь 6 разряда 41 тыс. рубля - как Вы будете семью кормить? Читать документы только в оригинале- болтуны родились болтунами и живут болтая языком.

1
Олеговичу
12:18 / 2.8.2022

а ты не гони, опять кого нить придавишь, да еще машину угробишь. Вот тебе и простой

0
Олеговичу
12:18 / 2.8.2022

а ты не гони, опять кого нить придавишь, да еще машину угробишь. Вот тебе и простой

0
Комментарии в Telegram