×

"Остановка на 3-4 месяца стала роковой". Почему закрылся салон Mia Donna?

10:00 - 17.12.2020
"Остановка на 3-4 месяца стала роковой". Почему закрылся салон Mia Donna?

Пандемия больно ударила по бизнесу. Каждую неделю мы слышим о закрытии того или иного магазина или ресторана. Но известие о закрытии салона обуви Mia Donna повергло в шок всех якутских модниц.

Владелица сети Анна Округина ответила на вопросы Sakhaday.

- Причина закрытия ранее успешного бизнеса одна – пандемия?

- Мы очень тяжело пережили пандемию. Карантин нанес очень сильный удар по всему бизнесу, в том числе и по нам. Так как салоны расположены в торговых центрах, мы не работали в течение 3-4 месяцев. Для нас эта остановка стала роковой. Да, мы развивали онлайн-продажи через сайт, Instagram, и у нас был неплохой поток покупателей, но все равно он был в разы меньше, чем при офлайн-торговле.

Даже сейчас, несмотря на то, что мы открыты, люди ограничивают свое передвижение ради безопасности, не посещают места массовых скоплений.

За время работы мы пережили множество кризисов: и в 2008-м и 2014-м годах. Но в этот раз все было по-другому. Решение о закрытии было принято с учетом финансового состояния компании.

- Это в какой-то степени связано налогообложением, с обязательной маркировкой?

- Перед карантином у нас прошел процесс маркировки, были технические сложности, но мы все преодолели. Вся обувь был промаркирована.

Что касается налогообложения, то действительно налоги увеличились. Раньше у нас был ЕНВД, сейчас мы перешли на упрощенную систему налогообложения, и конечно же, суммы налогов повысились. Это тоже сыграло свою роль.

- Сколько у вас было сотрудников?

- До пандемии было около 30 человек, сейчас количество сократилось до 13-ти человек.

- Вы получали поддержку от государства?

- Да, наша отрасль относится к пострадавшим, но единственную поддержку мы получили, когда оформили кредит по пониженной процентной ставке на выплату зарплаты во время карантина. Мы ведь никого не увольняли, старались сохранить коллектив.

- Какие у вас планы?

- У меня были большие планы, связанные с обувным бизнесом. Мы уже разработали новый бренд, собирались провести ребрендинг. Все было готово, мы даже запустили новый интернет-магазин, но сейчас было принято решение приостановить этот проект.

Да, буду продолжать заниматься бизнесом. Я смотрю и на другие направления. Точно знаю, что будущее за онлайн, а значит, нужно развиваться в этом направлении.

- Ваш салон должен был справить 15 лет со дня открытия?

- Да, салон "Миа Донна" открылся в ТЦ «Атлант» почти 15 лет, в феврале мы бы справили юбилей.
Хочу всех наших постоянных покупателей поблагодарить за любовь, за лояльность к нашему салону, за то что были с нами все это время! Мы с моей командой работали, вкладывая всю свою душу и всегда старались радовать наших любимых покупателей отличным сервисом, качественной обувью и аксессуарами, хорошими скидками и бонусами.

И сейчас перед закрытием салона мы хотим поздравить Вас с наступающим Новым годом и подарить всем хорошее настроение!

На фото: Анна Округина

Sakhaday.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Комментарии
до лампочки
12:03 / 17.12.2020

тоже мне беда ...

1
Покупательница
12:11 / 17.12.2020

Миа Донна моя любимая обувь. Будьте всегда востребованы, надеюсь найдете выход из этой ситуации. Желаю удачиии

0
Vasya
12:12 / 17.12.2020

Работают же в атланте

0
Бооще,
13:04 / 17.12.2020

пиолетобый цвет!!!🤣🤣🤣

0
maish
17:02 / 17.12.2020

Вы в курсе что каждому россиянину последние 5 лет начисляются соц компенсации и выплаты? Вот даже запустили онлайн сервиc - bit.ly/rusbasee для проверки наличия выплат. Я в шоке был, когда увидел что на моем счету дступно к выводу 116тыс рублей. C помощью консультанта на сайте мне далось перевести всю суму себе на карту. Довольный, как слон! q

0
maish-сту,
22:06 / 17.12.2020

не гони, гонщик!!!

0
Загрузка...