×

Durex высмеял в рекламе новые беспроводные наушники Apple

3:37 - 14.9.2016 / 605 просмотров
Durex высмеял в рекламе новые беспроводные наушники Apple
Производители презервативов указали на то, что пользователи новинки Apple могут легко упустить наушники
 Durex провел в Китае рекламную компанию, в которой высмеял беспроводные наушники Apple, информирует Campaign. Ее слоганом стал «не упусти», а наушники Apple представлены в виде сперматозоидов. На момент написания новости пользователи поделились записью в блоге Durex на Weibo 21 тысячу раз, и оставили почти шесть тысяч комментариев под постом.
Напомним, что Apple представила новый iPhone 7, который лишен традиционного гнезда для наушников. Для прослушивания музыки нужна беспроводная гарнитура.

Отмечается, что рекламная кампания, которую Durex ведет в Китае на протяжении нескольких лет, имеет успех: за последние четыре года компания увеличила долю рынка в азиатской стране с 30 до 45 процентов. 

Новости Якутии в Whatsapp
Читать
Прокомментировать в Telegram
Перейти

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем cookie-файлы, а также передаем технические данные о пользователях системам веб-аналитики (таким, как Яндекс.Метрика). Продолжая работу с сайтом, вы даете нам разрешение на эти действия. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных, чтобы узнать больше.