×

Гаврил Парахин: "Почему в Амурской области, где на сельское хозяйство выделяют всего лишь миллиард, не пьют якутское молоко и сливки?".

9:50 - 30.11.2022
Гаврил Парахин: "Почему в Амурской области, где на сельское хозяйство выделяют всего лишь миллиард, не пьют якутское молоко и сливки?".

Сегодня состоится очередная сессия Ил Тумэн, на которой будет приниматься бюджет республики.

Лидер якутского реготделения ЛДПР Гаврил Парахин считает, что для эффективного развития необходимо пересмотреть налоговую политику, а не пытаться забрасывать огромные суммы в черную дыру.

"Сегодня на сессии Ил Тумэна при рассмотрении бюджета будут выделяться очередные миллиарды на сельское хозяйство, спорт, на поддержку многодетных семей. Между тем в Якутии сельское хозяйство, на развитие которого выделят огромную сумму в 14 млрд рублей, не может достичь уровня сельского хозяйства Амурской области, на которое из бюджета выделяется всего миллиард рублей.

В Амурской области, к сожалению, якутские сливки и молоко не пьют, йогурты и мед нашего производства не употребляют. Наоборот, они поставляют нам свою продукцию. При том, что у них бюджет на сельское хозяйство не превышает миллиарда рублей, они работают намного продуктивнее.

Чего не хватает нам, чтобы поднять сельское хозяйство? Может все-таки дать возможность нашим фермерам интенсивнее развиваться за счет отмены налогов, за счет предоставления льготных кредитов? А то получается, что чем больше выделяем, тем дороже продукция из серии "Сделано в Якутии". Хотя она должна быть доступна для нас и для жителей соседних регионов. Это происходит потому что сегодня государство и администрации улусов выжимают все последнее с предпринимателей, которые пытаются развивать сельское хозяйство.

Со спортом у нас обстоит такая же ситуация - финансирование на уровне, но почему-то состояние спортивных объектов удручающее. Достаточно посетить спортобъект, чтобы убедиться, что он в потемках, парковка не освещается, тротуары и ступеньки в снегу, детям очень некомфортно. В холле постелены бабушкины коврики, в коридорах нет лампочек, лавок для переодевания нет, в душевой вода летом горячая, зимой холодная. При этом в зале китайское покрытие.
Не говоря о освещении, которое фактически отсутствует. Куда уходят деньги, которые платят посетители? Сегодня у нас на глазах разрушают спортивный комплекс, который расположен в центре Якутска.

По поводу идеи выделить 200 тысяч рублей вместо земельного участка, которую тоже будут обсуждать на заседании. Коммунисты требуют повысить до 350 тыс. А мы предлагаем выделять многодетным миллион рублей. Это логично, поскольку многодетные семьи должны получать участки со всеми коммуникациями, которые стоят миллион рублей. Не их вина, что они получают земли в голом поле. Это похоже на издевательство над населением, которым такой участок будет как обуза. Ведь подвести все, что необходимо, это дорогостоящее удовольствие, которое должно выполнять государство.

Что касается образования, то вынужден констатировать, что ситуация такова, что в обычных школах нет качественного образования, а существующие частные не соответствуют тому уровню, который должен быть. Все это проиходит из-за переполненных школ. В результате, в школах руководство и его приближенные занимаются фактически бизнесом, распределяя количество уроков, ставок по знакомству, не руководствуясь профессионализмом, махнув рукой на качество, которое в силу существующих условий достичь сложно, а порой и невозможно.

При всем этом мы теряем население, которое готово было бы остаться и работать. Люди уезжают, потому что им не создают условий. Именно от высококвалифицированных специалистов и зависит будущее, руководство республики должно это понимать".

Sakhaday.ru
Лучший комментарий
Коля
10:34 / 30.11.2022

Этот, сравнил Амурскую область и Якутию, ахаха. Там поля и китайцы, все засеяно соей и другими культурами, русские батрачат для большого китайского "брата" Даже миллиард для Амурки дофига, это делается чтоб было и распила Вот такой он типичный представитель лдпр - горлопан и клоун как их жирик

Комментарии
Несколько миллиардов уходит на
10:05 / 30.11.2022

содержание управленческого аппарата с/х. Это Минсельхоз, в каждом районе сельхозуправления, с вет . станциями. В каждом муниципальном округе тоже сельхоз-специалисты с ветеринарами. Это тысячи человек. В первую очередь их надо урезать. Не эффективно работают вообще надо выгнать таких сотрудников.

18
так надо
10:08 / 30.11.2022

Забота власти о населении, ни медицины, ни производства, ни с/х, ни образования, ничего нет, а они сразу распереживались.

11
Субсидии надо выделять
10:11 / 30.11.2022

уже работающим фермерам, для рассширения, для развития , а не для создания фермерства на пустом месте. Надо строить животноводческие животноводческие комплексы, наподобие совхозов при СССР. А то какой- то фермер содержит коров в антисанитарных условиях, без отопления, без централизованной подачи воды.

14
Среда
10:30 / 30.11.2022

Миллиарды для сельского хозяйства в Якутии нужны для поддержания жителей сельских мест. Простому чел понятно что с/х производство в Якутии дело убыточное. Амурская область в 1960 годах урожай собирала как и черноземье на юге страны. Вот у них спросить надо почему они не снабжают полстраны с/х продуктами?

8
Чем больше субсидий, тем больше чиновников!
10:34 / 30.11.2022

Сколько у нас субсидий на с/х? Мильон - на молоко, на поголовье, на сено, на перевозки и тд. А ведь каждую субсидию кто то должен рассчитать, учитывать, выделять, отчитываться и тд. Нужны субсидии только на конечный продукт - молоко, мясо, яйца, картофель и тд.

8
Коля
10:34 / 30.11.2022

Этот, сравнил Амурскую область и Якутию, ахаха. Там поля и китайцы, все засеяно соей и другими культурами, русские батрачат для большого китайского "брата" Даже миллиард для Амурки дофига, это делается чтоб было и распила Вот такой он типичный представитель лдпр - горлопан и клоун как их жирик

22
Шатун
10:49 / 30.11.2022

Просто в Якутии пилят бабло, а в Амурке работают.

3
Ну и депутат
10:55 / 30.11.2022

Он был зимой в *** и стойбище лошадей или тундре? Амурской области много земель заброшены, наши фермеры пытались там засеять, но одного предс кооператива там убили же, там климат мягкий. Привозные овощи, рыбы , мясо сколько стоят в Пояркове где Парахин закупается? Да гранты нада дать фермерам работающим, а не начинающим, получают миллионами и потом все. Контроля нету. Ликвидировать Туймады, Агроснаб и пр. Деньги напрямую кооперативам . Частник есть частник, сначала себе . Как и торговцы.

13
Гош
10:56 / 30.11.2022

Выыборы выборы, кандидаты 3,14 молодцы ;))) Куда мечет парахин раньше времени? Сравнил теплый Амур с холодным Саха Сирэ

13
Деньги собрались выделять
11:04 / 30.11.2022

А сами не понимают механизма их распределения , в головах уже план распила по прошлогодней схеме. Правильно в чем то Парахин говорит ...

2
Сельское хозяйство Якутии
11:04 / 30.11.2022

создавали при СССР 70 лет. В 1990 году в Якутской АССР в аграрном секторе (преимущественно в совхозах) было занято 45 тыс. человек. И к концу 1990 г. Президент Якутии М.Николаев ликвидировал сельское хозяйство. При СССР сельское хозяйство было поселкообразующим хозяйством. Взамен ничего не создали и поэтому начался и продолжается отток населения из сельской местности. Не все смогут в тяжелых условиях Севера создать фермерство.

12
Ля ля не надо
11:05 / 30.11.2022

Привозные китайские гнилые не вкусные овощи из Благи и Амура дороже чем местные, тем более у нас выращиваем то 3 месяца и то если заморозки если не будет. До 15 го июня заморозки бывают обычно. А эти травы всякие даже за кг минимум 1,5 тыс. Лимон 1 шт 50 рб. Яблоки , *** как мясо почти 300 рб испорченные. Короче надо всех отправить доить коров , гонять лошадей, оленей в минус 40 . Чистить навоз в коровниках и прочее. Депутатов тоже.

2
На Северных и Арктических улусах
11:10 / 30.11.2022

надо развивать табунное коневодство и оленеводство. В центральных и южных улусах развивать КРС (молочное и мясное производство). Надо. чтоб как в Советское время все крупные промышленные и горнодобывающие отрасли организовали и содержали подсобное хозяйство, учитывая климатические особенности района.

5
Северный край
11:14 / 30.11.2022

Всё взаимно связано, упал спрос на новостройки в городе

2
Господход
11:33 / 30.11.2022

Правильно Парахин говорит. Государство деньги только перекладывает из одного кармана в карман. Надо от налогов освобождать в обмен на результаты, а субсидии сокращать. Халявные деньги развращают.

4
22
11:36 / 30.11.2022

Зачем коров содержат на Яне и Колыме и субсидии получают. Это же утопия

5
Ал
11:55 / 30.11.2022

Нашел, что сравнивать

4
Предсказатель
11:58 / 30.11.2022

В Амурской области население меньше и площадь территории, умеренный климат и такой же расход финансовых средств.

2
@
12:04 / 30.11.2022

Это дыра, черная. Не могут с/х организовать работу, может систему поменять. Сколько было министром все ушли не по своей воле. Их ушли, за некоторыми до сих пор шлейф тянется

1
Юг
12:15 / 30.11.2022

Краснодар и т.л. должен быть нашей житницей с/х. Интересно много там с/х есть?

1
Хэ, хэ
12:20 / 30.11.2022

Хэйхэ, в Амурской области молоко из китайской жёлтой жижи делают. Там очень редко держат коров, почти нет в деревнях. Вдоль и поперёк знаю Амурскую область по работе. Эх Парахин)))

6
101
12:25 / 30.11.2022

"предлагаем выделять многодетным миллион" - ну это же опять грабли ДВ ипотеки. Это вызовет опять рост цен, который съест большую часть плюшек адресата поддержки, и ляжет доп.расходами другим слоям населения, а слой населения получивший выгоду от повышения цен на участки мотивируется на сваливание из региона либо внесет вклад в дальнейшее раскручивание цен на недвижимость. Сертификаты государственные на подключения к коммуникациям, в этом смысле лучше, или что-то в этом роде зарегулированное.

2
101
12:25 / 30.11.2022

А так конечно высказывание в стиле Жирика, популизм, демагогия. Как бизнесмен, конечно он это понимает.

3
В Верхоянье в этом году , наверняка
12:34 / 30.11.2022

план заготовки кормов не выполнили. Было наводнение, короткое лето. трава не успело расти. Надо же учитывать климатические особенности . Колыму и Яну не сравнить же с Олекмой. Да, дураки работают в Минсельхозе !!! На Яне и Колыме КРС могут содержат, только для личного хозяйства и как хобби. Это не плановая структура. На Колыме и на Яне надо развивать Верхоянские и Колымские породы лошадей и оленеводство.

1
!!
12:35 / 30.11.2022

Сейчас в Верхоянье оленей можно по пальцам считать. При СССР оленьи стада в Верхоянье были в каждом наслеге.

1
101
12:47 / 30.11.2022

Про с\х. Неэффективность из-за кадров которые пытаются заниматься сх в Якутии, априори не особо прибыльным, непрестижным. Норм бизнесмены (которые в теории если бы занялись сх, то повысили бы эффект от субсидий) сразу уходят в другие регионы и сферы. Поддерживаются грубо говоря, те кто умеет основать "освоение" средства. Идет контроль только оснований для освоения средств, и сроков освоения, а не эффективности.

0
Сейчас
12:47 / 30.11.2022

Значит поумнели Верхоянье не? Содержать корову и лошадь гораздо выгоднее и подсобное хозяйство (теплица, картошка), дополнительно рыбалка, охота и собирательство.

3
101
12:52 / 30.11.2022

При дефиците хороших кадров. Вливания субсидии огромные, нужно успевать осваивать эти 14 млрд, вот и дают кому попало, в том числе, кто только на этих субсидиях и держится. Конечно не будет эффективности.

0
Он прав
13:08 / 30.11.2022

У нас все кто в минсельхозе все богатеи стали ,как не было своего мяса так и нет ,если ксть то ценав три раза более привозного ,рыба наша 🤦‍♂️дороже семги 😂за то все на лексусах и с портфелями😂😂

2
Это бездарная политика и
13:08 / 30.11.2022

управление нашего супер Айса. Он как руководитель и политик абсолютный ноль. Ему на развитие Республики а тем более экономики на плевать, они просто тупо влезают в программы а потом выпрашивают деньги и не какого развития и речи не идет. Айс просто занимается трепотней и искажением фактов, все и думаю что в Якутии живут хорошо. Это благодаря лицемерию и не прикрытому лукавству. Мы с таким руководителем не когда жить хорошо не будем.

4
Гранты фермерам отменить
13:15 / 30.11.2022

Гранты бесплатные фермерам отменить, вот уже с 2012 года выдают бесплатные гранты фермерам , даже начинающим типа до 15 млн аж блатные получают видимо. Ну и 1,5-3 млн бесплатные тоже хорошо. Но *** то , что в наших услрвиях это утопия. Лучше эти деньги давайте всем безработным жителям села, пускай содержат скот , лошадей или занимаются чем то полезным.

0
Действительно
13:37 / 30.11.2022

Согласно статистике, в Якутии около 14 тыс. сельхозработников вместе с фермерами и тойонами. Не жирно ли по ляму на каждого в год?

0
А
14:49 / 30.11.2022

Якутии не нужны такие депутаты как Парахин....

3
А
14:53 / 30.11.2022

Парахин катит бочку параши на якутский народ....

3
Наша молочка лучше, молоко
15:17 / 30.11.2022

Хоть закисает, если в тепле долго стоит, вкусная, в амурской обл химия вся, да и китайцев много, наверно, амурское только маргиналы берут, им всё равно, запах, вкус у наших натуральный, пахнет не навозом, а *** настоящего молока, у женского молока тоже имеется привкус тела матери, а парахина на сво, а то обожрался

4
парахин пей китайскую жижу из амура
15:21 / 30.11.2022

демагог, Россию не любит, на сво отказался, все здоровенные русаки лдпровцы одного якута отправили.

6
Егор
15:33 / 30.11.2022

Парахин всегда за народ,слова в поддержку многодетным правильно говорит!!!

0
парахин не за народ
15:55 / 30.11.2022

Ни он, ни его сыновья не поехали на защиту русского мира и призывает *** амурскую жижу.

5
парахин не за народ
15:55 / 30.11.2022

Ни он, ни его сыновья не поехали на защиту русского мира и призывает *** амурскую жижу.

1
парахин не за народ
15:56 / 30.11.2022

Ни он, ни его сыновья не поехали на защиту русского мира и призывает *** амурскую жижу.

3
А , ты вот чушь пишешь своей тупой головой,
16:01 / 30.11.2022

а что якутский народ хорошо живет, эта Айс, трепится везде, что у нас высокая зарплата и все счастливы. Так что ты Айсу своему любимому предъявляй, а он правильные вещи говорит. Глупец.

2
Шатуну
18:20 / 30.11.2022

Да ни *** не работают в Амурке, пораздавали брошенные поля в аренду китайцам, которые сеют там сою и нитратные овощи

3
22му
18:31 / 30.11.2022

На Яне и Колыме якуты всегда содержали коров, с испокон веков как там поселились, не зря только там сохранились коровы якутской породы

2
60
19:19 / 30.11.2022

По совету Парахина купил за 78 руб завозное молоко. Производитель молочно-консернвый завод. пгт Тяжинский Кемеровской области. Википедию открыл пгт. Тяжинский, обычный посёлок городского типа как Жатай, ни одной фермы, нет сельского хозяйства,.... но, заметьте, есть молочно-консервный завод. Значит, покупают жёлтую китайскую жижу и делают из него молоко и продают по всей России. Вот как обманывают нас российские производители молока. А Парахин это в пример нам ставит ещё. Тьфу.

2
ИТ
22:20 / 30.11.2022

К выборам готовится барыга. Ни одного голоса Парахину и ЛДПР!

2
Согласен
22:57 / 30.11.2022

в СВФУ надо тоже порядок навести. Сидят десятилетиями старики и старухи и ставки друг другу ставят, а сами преподают читая с учебника или с иных носителей. Иначе и не могут. Сидят фактически на 1,5 ставках и более. Педагогов среди них единицы.

1