×

Глава Усть-Неры отстранен от должности в связи с возбуждением уголовного дела

19:04 - 25.9.2021
Глава Усть-Неры отстранен от должности в связи с возбуждением уголовного дела

21 сентября глава Усть-Неры Александр Роданич отстранен от должности в связи с предварительным уголовным расследованием. Такое решение принял Оймяконский районный суд.

Роданич был избран в 2018 году, и за эти годы к нему накопилось много претензий. В 2020 году главу Усть-Неры обвинили в воспрепятствовании предпринимательской деятельности, но ему тогда удалось отделаться судебным штрафом. В этом году в отношении него было возбуждено шесть уголовных дел: по факту незаконной оплаты за невыполненные работы, по признакам преступления, предусмотреном ст.289 УК, ч.3, ст.160, 169 УК, и ч.1 286 УК РФ.

В материалах дела сообщается, что он подозревается в том, что являясь главой, умышленно, зная, что подрядчиком МБУ "Управление по развитию инфраструктуры поселка Усть-Нера" не произведены ремонтные работы, дал указание подчиненным произвести полную оплату по вышеуказанным контрактам, как если бы работа была выполнена качественно в срок и в полном объеме. Сумма выплаты составила 7,6 млн рублей.

Также он подозревается в возможном покровительстве одному предприятию. Следствие считает, что он представлял интересы предприятия, и даже умышленно участвовал в управлении указанной организацией лично, вопреки запрету законом. "Так, при выполнении работ фактическое руководство осуществлялось Роданичем", - указано в материалах дела. Усматриваются признаки ст. 289 УК РФ - участие в управлении организацией, осуществляющей предпринимательскую деятельность.

"Вследствие занятием предпринимательской деятельностью он отвлекся от выполнения обязанностей главы МО, что привлекло привлечение по инициативе прокуратуры к административной ответственности в общей сложности 13 раз. Также были выявлены нарушения по факту содержания объектов на горнолыжной базе без оформления прав на них, факты сборов у посетителей горнолыжной базы", - указано в материалах дела.

Список нарушений длинный, среди них даже уничтожение деревьев. В Усть-Нере для расчистки дорог было уничтожено более 100 лиственниц. Предварительно вред был оценен в размере 50 тыс. По этому поводу возбуждено уголовное дело по факту незаконной рубки леса в крупном размере по ч.2. ст.260 УК РФ. Возникли вопросы и по расходованию бюджетных средств на повышение денежного вознаграждения. Указано, что он премировал себя в условиях конфликта интересов, указано об оплате командировочных расходов на поездку в Белокуриху и Ярославль для приобретения основных средств для МАУ при фактической подмене руководителя и в отсутствии проводимой закупки. Сумма премирования составила 1,2 млн рублей. По данным фактам в действиях Роданича усматриваются признаки растраты, считает следствие. Также были вопросы по неэффективному расходованию бюджета при получении кредита в АЭБ. В общем, нарушений не счесть.

Однако отметим, что пока он находится в статусе подозреваемого, а значит, следствию еще предстоит доказать вину.

В сентябре все шесть дел были соединены в одно производство. Следователь потребовал отстранения подозреваемого, так как Роданич мог воспрепятствовать производству, оказывать давление на свидетелей, большинство которых находятся в его непосредственном подчинении. Кроме того, он мог иметь доступ ко всем служебным документом.

Подозреваемый пояснил, что не согласен с ходатайством следователя, что вся документация и так изъята, а кадровый состав администрации полностью обновлен. Суд постановил удовлетворить ходатайство следователя частично: Александра Роданича отстранить временно на период проведения предварительного расследования уголовного дела. Причем ему назначена выплата ежемесячного пособия за счет средств федерального бюджета Следкома.

Как говорят жители, врио главы поселка Усть-Нера, к всеобщему удивлению стала 24-летняя специалист 1 категории. Официально же считается, что Роданич находится в отпуске до 11 ноября. Удастся ли за это время доказать свою невиновность покажет время. Sakhaday следит за развитием событий.

Sakhaday.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Лучший комментарий
111
21:28 / 25.9.2021

За два года он сделал больше, чем кто либо за 10 лет в посёлке. А вы только палки вставляете и плачите как все плохо.

Комментарии
111
21:28 / 25.9.2021

За два года он сделал больше, чем кто либо за 10 лет в посёлке. А вы только палки вставляете и плачите как все плохо.

19
Василий
21:45 / 25.9.2021

Просто захотели убрать. Вот и вся история. Копнуть можно под любого при желании( особенно смущает притянутая история про лиственницы, это не лесной фонд даже)

16
Ммм
22:15 / 25.9.2021

Беляеву проверьте лучше!там у неё на пожизненное накопится косяков!и "остальных" "деятелей" админисрации!!!он хоть что то делает для посёлка!!!

8
Дьулус
22:29 / 25.9.2021

Он делает больше чем глава посёлка

7
Дьулус
22:30 / 25.9.2021

Района*

4
Андрей
22:43 / 25.9.2021

Больше чем глава района? Ты кто человек? Ты откуда? Он за 2 года ничего не сделал, посёлок превратился в одну большую свалку. Читаю ваши комментарии и смешно становиться.

14
Андрей
22:45 / 25.9.2021

Нашлись защитники, наверное пишут комментарии причастные с Роданичом в присвоении бюджета посёлка

11
Людмила
23:15 / 25.9.2021

Миллионные присвоения- это преступление. И он должен понести наказание в рамках закона!!!

12
Ммм
0:13 / 26.9.2021

Так у нас всё коррумпированное!если в рамках закона провести проверки,то начиная прокуратурой и заканчивая больницей-все сядут и на большие срока!рыба гниёт с головы-а голова в москве!законы не работают!вот и результат.Давайте Житенева поставим🤣с посёлка сделает базу такси и будет кричать "всё моё"🤣

6
Гость
0:42 / 26.9.2021

Дальше Колымы не сошлют , он уже там идиот

4
Инородец
9:55 / 26.9.2021

Он член Единой России?

1
Понятно,
14:42 / 26.9.2021

что зелёнку давал прокормленным, которые в свою очередь благодарили откатами.

1
Алексей
19:37 / 26.9.2021

Весной ужас на подъезде везде воняет свалка и детские площадки страшные вот и результат работы главы

4
Васильцов
19:56 / 26.9.2021

На конец то правда восторжествует. Раскрыл своё истинное лицо Довыпендривался

3
Ульяна
20:01 / 26.9.2021

Всю жизнь людей обманывал, обворовывал! Так ему и надо! И жена у него такая же. Два пара сапога. Детей с первых браков кинули, что он и она. Вот так вот люди Господа! Вот такой наш Глава

4
Рыбак
6:42 / 27.9.2021

Уважаемые жители Усть-Неры давайте без эмоций. Мы все в курсе что и как, а наши депутаты тоже молодцы.

1
Валентина
13:01 / 27.9.2021

Да слава богу что сейчас за него взялись, иначе было бы куда хуже делов натворил бы. Для других глав будет показательным примером

2
Связист
18:37 / 27.9.2021

"В Усть-Нере для расчистки дорог было уничтожено более 100 лиственниц." Уничтожение того, чего и не было никогда. Горнолыжка была разрушена и брошена. Откуда нашлись деньги на восстановление не интересно никому. Интересно всем что берут смешные деньги с посетителей для завоза дров и угля для самих же посетителей. Выходит что перекрыл доступ к кормушке поселкового бюджета инициаторам возбуждения этих уголовных дел, чем и возбудил у них такую активность.

0
Связист
19:24 / 27.9.2021

"МБУ "Управление по развитию инфраструктуры поселка Усть-Нера" не произведены ремонтные работы". Недоделан небольшой

0
Связист
19:34 / 27.9.2021

кусочек ул. Ленина при въезде в посёлок, так как там знак запрещающий въезд большегрузам, и до него делать дорогу это деньги на ветер. Там сворот в гаражи "ТЗРК" куда и площадки с тяж.техникой привозят. И этой дороги им и на месяц не хватит. Все с этим согласны, но кормушка важнее.

0
Рыбак
20:33 / 27.9.2021

Работать надо по закону и слушать граждан которые его выбрали. В последние 1.5 года только и слышно что в поселке одни дебилы и дураки. А это мы те кто выбрали тебя Александр Евгеньевич. Топил ты беспощадно Ефимова В.В. Бумеранг вчегда возвращается...

3
Горнолыжная база
20:49 / 27.9.2021

Кто-то вообще понимает что такое горнолыжная база!? Вы вообще видели там медика или сотрудника мчс? Кто-то отвечает за чью-то жизнь? Люди с детьми на нанятых авто едут по эксремальному спуску и не понимают и не думают что в случае аварии они будут сами виноваты. Там нет безопасной дороги. Нам всем очень интересно сколько денег ушло из бюджета на этот объект. Нас граждан больше беспокоит образование детей, медицина, почта, освещение, отопление, питьевая вода, откачка септиков.

2
Магомед
21:31 / 27.9.2021

Нашего главу скоро отправят на психологичское обследование Вот смешно будет всем если признают его дурачком. Дурачок правил усть-нерой

3
Связист
22:11 / 27.9.2021

Горнолыжная база, ты на тех кто туда своих детей везёт на джипах по этой дороге наезжай. Это их выбор и их дети. Понапокупали ждипарей с поселкового бюджета, а тут Роданич обрезал кормушку. И пошёл от вас запах. Наши дети пешком туда поднимаются.

1
Саша
22:26 / 27.9.2021

Коррупция, откаты, покровительство угодных персонажей-это заслуга Александра Роданич. Уничтожение "старых" депутатов это напрямую показывает что имелись свои корыстные замыслы. Жадность и зависть это очень плохо. Люди думайте холодной головой, и понимайте что не Роданич А.Е. делает работу а другие люди простые рабочие. За наши налоги и то что мы тут живем главы которых мы избрали должны нам спасибо говорить.

2
Связист
2:10 / 28.9.2021

Саша, "старые" депутаты убежали вследствии исчезновения крыши в лице осуждённого главы района. А за все перечисленные "подвиги" бывший глава района получил детский условный срок, стараниями и непомерными усилиями "старых" депутатов. Которые теперь и мстят честным людям за отлучение от корыта, обливая их помоями. По принципу : раскидай вокруг дерьмо, что б самому не выделяться.

0
Константин Васильцов
8:30 / 28.9.2021

Я понял , сюда может писать любой человек , под любой фамилией.

1
Не связист
13:38 / 28.9.2021

Помнится мне, что уже в 2020 году должны были построить 4 бетонные дороги в посёлке, а из-за жадности Роданича и две в 2021 не смогли нормально построить. Этот «глава» разогнал всех, чтобы самому из кормушки питаться в одиночку. Сдаётся мне, что по ходу разбирательства ооооочень много чего ещё всплывёт и про главу и про ему сочувствующих))))

3
Связист
16:41 / 28.9.2021

Не связист, давно уже очень много плавает, фиктивные устранения аварий и собачьи питомники в банях за счёт посёлка например, и похоже уже кому-то пригорает, раз пошёл поиск стрелочника.

0
Связист
16:52 / 28.9.2021

Не связист, "Этот «глава» разогнал всех, чтобы самому из кормушки питаться в одиночку." Вот оказывается в чём основная ваша проблема - перекрыли доступ к кормушке. И не надо судить других по себе. Попробуйте работать, может получиться.

0
Андрей
18:45 / 28.9.2021

По тому что в данный сейчас с ним происходит, время всем виноват он сам. Его никто не просил самому себе начислять премию в 500тр и сгонять в Белокуриху за счёт Администрации. И вы ещё люди смеете его защищать Трусы, и его шестёрки скоро сами от него сгинут

3
Суд
19:12 / 28.9.2021

Андрей ты прав и дальше еще много чего интересного узнаем. Благо в суд можно ходить и быть свидетелями.

2
Связист
4:28 / 29.9.2021

Андрей, что вы тут всё про себя, да про себя пишите? Вы бы именно так и делали, если бы были на его месте. Не надо приписывать ваши влажные мечты другим людям. Идёт проверка, и я надеюсь всплывут и собачьи питомники, и фиктивные работы по устранению аварий. И вполне возможно что проявятся совсем другие уголовные дела на инициаторов отстранения Роданича.

0
Оймяконец
7:35 / 29.9.2021

Надо уже сегодня задуматься, а зачем вообще нужна администрация МО Поселок Усть-Нера? Зачем два бюджета? По закону можно оставить только Администрацию района. Горнолыжку отдать в руки Александру Евгеньевичу пусть он дальше развивавает это направление если ему это нравится.

0
Роман
8:35 / 29.9.2021

Связист ты попродержи своих коней табунщик а то и с ним тебя повяжут. Из одной кормушки видимо наживались в своё время, коль уж ж*пу рвешь за своего Роданича

2
Связист
10:35 / 29.9.2021

Роман, вижу вас зацепило. Владелец собачьего питомника в бане?Уже и угрозы пошли. Правда глаза режет? Сила в правде. А не в той пурге что вы тут в комментах рисуете, обливая грязью человека и пальцы вверх сами себе ставите.

1
Наш посёлок
13:16 / 29.9.2021

Смотрю "связист" уж яро защищает Роданича, а может он сам тут и пишет. Судя по обстановке в посёлке даже собака на защиту не встанет. Што посеял то и пожнет. А посеял наш Роданич одно дерьмо

2
Связист
14:16 / 29.9.2021

Наш посёлок, или как там тебя многониковый. Про собак вспомнил и про питомник не забыли. И почитай КТО тут сеет дерьмо. И под чужими фамилиями грех писать, бог накажет. Или суд.

0
Ульяна
15:02 / 29.9.2021

Нынче правда не на стороне Роданича

3
Связист
15:51 / 29.9.2021

Ульяна, правда всегда на стороне правды. И натянуть сову на глобус навряд ли у очернителей Роданича получится, не те времена. А вот их самих, накрыть поднятой ими волной, может с большой вероятностью. Чего похоже они не боятся, надеясь на "старых" депутатов. Но жизнь частенько преподносит сюрпризы. Захаров в этом уже убедился.

0
Связист
20:11 / 29.9.2021

В субботу 02.10.21 в п. Усть-Нера, в ДК "Металлург", в актовом зале, состоится встреча А. Е. Роданича с населением. Надеюсь там мы от него лично услышим о сложившейся ситуации, и будет названа фамилия, или фамилии, инициаторов этой компании. Они же комментаторы этой статьи, скрывающиеся за никами и чужими фамилиями.

0
Оймяконец
20:14 / 29.9.2021

В любом случае мы выбрали не совсем порядочного человека в лице Александра Евгеньевича. Я не понимаю почему он отвернулся от многих людей. Когда он был предпринимателем он был более отвественнен в своих поступках.

1
Оймяконец
20:15 / 29.9.2021

Александр Евгеньевич, за тобой люди и ты это знай. Ты нас подвел.

0
Связист
21:05 / 29.9.2021

Оймяконец, приходите в ДК и вместе послушаем что на самом деле происходит, а потом уже и будем делать выводы чья порядочность, а чья нет. Начало в 16:00.

1
Александр, но не Роданич
23:25 / 29.9.2021

Опозориться в последний раз ему осталось, ну посмотрим о чём он нам расскажет, тогда когда в статье все указано чётко, когда за что и почему. С каждым днём просмотр данной статьи растёт, так же как и его 'хоровая репутация. Посмотрим на его последние и бездыханные поступки в которых уже нет смысла что-то доказывать.

2
Андрей
23:29 / 29.9.2021

Оймяконец ответь мне. А глава этот был ли хоть на самом деле порядочным человеком? Его поступки и действия несовсем схожи с людьми у кого по жизни все гладко

0
1984
7:02 / 30.9.2021

Хорошая идея - сход и назвать фамилию или фамилии)))))Фамилия то одна и всем известна. Вроде ее компетентные органы озвучили. Связист - вы, кто бы вы не были, сами то прячетесь за ником, никак не в открытую (под своим именем, фамилией) комментарии пишите. И ещё один вопрос очень интересует: ребята, а вход свободный, или на дровишки по 100 рэ надо скидываться?)))) А на счёт мероприятия, то прям респект организаторам.

3
1984
7:05 / 30.9.2021

Прям так и вижу- стоят, потупив головы, представители компетентных органов и их прям пытают - кто инициатор, как посмели у нас не спросив, завести уголовные дела на этого святого человека)))₽. Что с вами, люди?

2
Оймяконец
7:18 / 30.9.2021

Вообще не совсем понятно и не особо вяжется сход в ДК Металлург. Это что давление на правоохранительные и надзорные органы!? Я так понимаю что жителям Усть-Неры важно чтобы был порядок в поселке.

1
1984
7:55 / 30.9.2021

Погуглите в инете - Дадинская статья🤣🤣🤣🤣🤣

0
Связист
8:57 / 30.9.2021

1984, я ни от кого не прячусь за ником. Здесь такие правила. Глупо оппонировать лжецу, использующему не только несколько разных ников, но и чужие фамилии. Как доказательство этих подлых приёмов здесь 2 коммента Васильцова, 1-ый писали за него, и по требованию Житинёва отсюда был удалён подисанный его фамилией коммент. Такие вот "честные" тут обличители Роданича.

0
Марина Абросимова
9:46 / 30.9.2021

Зачем же тогда надо избирать такого "честного" Главу, или он всех запугал в посёлке?

1
Связист
10:02 / 30.9.2021

Марина, никто никого конечно же не пугал. Просто кормящиеся от поселкового бюджета обнаружили, что новый глава это корыто закрыл. И мы и стали свидетелями визга голодных свиней потерявших источник пропитания. И их обвинений других в том, чем они раньше и занимались. Громче всех "Держи вора!" кричат сами воры.

0
Связист
10:08 / 30.9.2021

1984, "Прям так и вижу- стоят, потупив головы, представители компетентных органов". Они тоже приглашены в ДК , посмотрим сбудется ли видение.

0
Михаил
12:03 / 30.9.2021

Я не поленился и посмотрел открытые данные в Федеральной Антимонопольной службе и обнаружил то что явно Администрация поселка Усть-Нера творит бесперел. Там и дороги, и объекты земель и закупки... и обратите внимание в кукую организацию их там несколько ведут линии.

2
Марина Абросимова
14:10 / 30.9.2021

Связист!! Коль уж вы сравнили людей с голодными свиньями, то позвольте спросить, а кто ВЫ?! Уж больно верится что он ничего не сделал, дым без огня не бывает

1
Связист
17:08 / 30.9.2021

Марина, люди своим трудом деньги зарабатывают. И я в том числе.

0
1984
18:11 / 30.9.2021

Связист - хорош топить за РАЕ, он сбитый лётчик. Надо выяснить фамилию или фамилии … и к ним. Тоже сможешь ручками подзаработать🤷‍♂️🤣

2
Связист
20:02 / 30.9.2021

1984, мечущие дерьмо уже зенитчиками стали? Они кем были, тем и остались. По факту материала метания.

0
Связист
14:33 / 1.10.2021

Собрание в ДК отменено запретом массовых мероприятий в связи с тяжелой эпидемической обстановкой в республике .

0
Оймяконец
21:19 / 1.10.2021

Понятно. Из СМИ унаем что и как. Говорят на ул. Ленина возле трассы дом где сейчас офис Войтовича весь двор Роданич А.Е. отдал в мобственность ООО Восток даже не спросив разрешения у людей у которых сгорели гаражи в прошлом году. Везде беспредел. Зачем такой глава если все делает себе для личной выгоды.

2
Андрей
22:41 / 1.10.2021

Успокойтесь люди, РАЕ больше не глава, поэтому и нет смысла было завтра собираться. Эпоха его 3-го правления закончилась в дребезги. Теперь его ждут судебные тяжбы, а может и того более....

4
Связист
2:30 / 2.10.2021

Андрей, не говори гоп, пока не перепрыгнул. И судя по вашему продолжению изливания на него дерьма, не всё так ровно у отлученных от корыта поселкового бюджета. Было бы ровно - вони было б меньше. Когда шло дело Захарова многоНиковые "комментаторы" молчали в тряпочку - боялись, что он о них вспомнит и расскажет.....

0
Андрей
10:27 / 2.10.2021

Связист, а может это ты Саша пишешь?! Уж больно яро топишь за него

2
Андрей
10:28 / 2.10.2021

Кроме его самого никто и не питался у кормушки, все об этом знают.

1
Связист
21:11 / 2.10.2021

Андрей, как раз пытаетесь топить его вы, потоком лжи. Иначе вскроются подробности ликвидаций аварий и собачьих питомников. И "крыша" под условным сроком, одним словом засада. В прямом и переносном смысле.

1
Связист
21:11 / 2.10.2021

Андрей, как раз пытаетесь топить его вы, потоком лжи. Иначе вскроются подробности ликвидаций аварий и собачьих питомников. И "крыша" под условным сроком, одним словом засада. В прямом и переносном смысле.

0
1984
6:58 / 3.10.2021

Эх, не узнали ни фамилию, ни фамилии🤣. Не посмотрели - как общественное мнение меняет (влияет) мнение компетентных органов 🤣

0
Оймяконец
7:25 / 3.10.2021

Кстати вы в курсе!? Администрация почти 2 года усиленно вела политику на получение всех подрядов МАО это их дочерняя организация. Кроме того из документов в интернете видно что асфальт в Нере хотели делать специализирующие предприятия но Роданич А Е сорвал торги и отсек конкурентов... жадность или что это!?

1
Татьяна
7:36 / 3.10.2021

Вопрос аренды и передачи в собственность земель в Усть-Нере это больная тема, сама знаю что тут просто куча схем и проблем. Земельщики в Администрации поселка сами в шоке от желаний Роданича. Кому не лень посмотрите в публичной кадастровой карте какой земельный участок слепил Роданич для горнолыжной базы и это очень серьезный звоночек. Лесничество и охрана природы молчат...

3
1984
8:20 / 3.10.2021

На сколько я помню - изменение границ населенных пунктов МО, изменение назначения участков, проводится через общественное обсуждение. Не помню, чтобы обсуждение проводилось.

3
Связист
13:36 / 3.10.2021

Татьяна, а разве горнолыжная база находится на территории п. Усть-Нера? И по вашим словам, земельщики администрации в шоке, от того что горнолыжная база вернётся на баланс посёлка? Работы прибавится? Документы поданы. Поэтому и молчат Лесничество и Охрана Природы, что всё по закону. Вам стало так плохо, что в посёлке восстановили место активного отдыха населения до такой степени, что вы самовольно дорогу перевели в лесной фонд, да и остальные обвинения шиты такими же белыми нитками.

0
Связист
13:42 / 3.10.2021

Татьяна, а разве горнолыжная база находится на территории п. Усть-Нера? И по вашим словам, земельщики администрации в шоке, от того что горнолыжная база вернётся на баланс посёлка? Работы прибавится? Документы поданы. Поэтому и молчат Лесничество и Охрана Природы, что всё по закону. Вам стало так плохо, что в посёлке восстановили место активного отдыха населения до такой степени, что вы самовольно дорогу перевели в лесной фонд, да и остальные ваши обвинения шиты такими же белыми нитками.

0
Андрей
15:43 / 3.10.2021

Короче Саша (связист) склей ласты, время твоё ушло. Ничего не смог ты сделать

5
Связист
16:41 / 3.10.2021

Короче Миша (Андрей) суши сухари, пришло твоё время. Скоро они тебе понадобятся.

0
Андрей
16:57 / 3.10.2021

Саша киллера наймешь или как?

1
Виктория
16:59 / 3.10.2021

Огоооо какие страсти тут Только вот главе бывшему рыпаться то поздно 😆

1
Связист
17:07 / 3.10.2021

Андрей, это к кому? Или повышаешь планку своей лжи? Она и так уж высоко задрана.

0
Марина П.
19:54 / 4.10.2021

Очень интересный чат. Я думаю многие просто молчат но постоянно просматривают. Интересно кто будет следующим главой п. Усть-Нера. Как вариант Ефимов В.В.

0
Илья
19:31 / 5.10.2021

Прокуратуре Оймяконского района по человечески от души спасибо за работу.

3
Валентина
19:40 / 5.10.2021

Илья я с вами полностью солидарна 🤝

2
Татьяна
7:51 / 7.10.2021

Прошу Прокутатуру Республики Саха Якутия провести проверку в отношении Администрации МО Поселок Усть-Нера а именно в отношении земельных махинаций в пос. Усть-Нера, Администрация через взятки и коррупционные схемы за дешево выдает аренду земельных участков юридическим лицам через подставных физических лиц. Двор на ул. Ленина где офис ООО Восток.

4
Арслан
13:17 / 7.10.2021

Татьяна, думаю вам надо сразу писать напрямую в прокуратуру, а не в комменты. Могу вас уведомить, что здешняя прокуратура знает что делать и делает. А РАЕ намеренно топит малолетнюю деваху, что является которая специалисткой 1 разряда. А эта дура даже не чует, как и оставшиеся бабыц а Администрации, что ветер то скоро в другую сторону подует. Посмотрим тогда, как будут эти по углам щемясь. Тут идет видимая и невидимая война, но как происходит добро побеждает зло. Да посадят его, Аминь🙏

4
Связист
15:14 / 7.10.2021

Арслан, если Татьяна напишет в прокуратуру то ложь станет персонально её. А в комментах лгать можно безнаказанно, чем тут и занимается многониковый персонаж, пытающийся имитировать общественное мнение к главе посёлка, надеясь что его дело компетентные органы рассматривать не будут после завершения этого дела.

0
Андрей
15:32 / 7.10.2021

Ты угомонишся Саша?! Не тяни за собой девочку, она ещё молодая. Ты ей всю карьеру будущее губишь

2
Олег Н.
20:44 / 7.10.2021

Слушай Саша Раданич, твоя база и твои подряды тут в районе нахер не тарахтели, только ты слетиш с поста тебя зажмут крепко в угол... Мы пока еще вежливо говорим.

3
Сусуманец
20:52 / 7.10.2021

Да Связист явно балабол, мы точно знаем как за деньги решили вопрос по одному делу... Деньги и взятки решают всё... Побольше лжи и улыбок...

4
Связист
20:08 / 8.10.2021

Многоликий анус, начинаем пробивать угрозами днище? Не переживай сильно, твоё дело не замылят. Станешь как Захаров знаменитым, о тебе узнают все.

0
Ирина
1:47 / 9.10.2021

Я вот читаю и ни как понять не могу, у нас что глава считает себя бессмертным? Моё личное мнение такое, РАЕ сначала нужно было в посёлке порядок навести,а потом уже турбазой заниматься! Не хочется хамить и ни кого оскорблять,но кто как ни РАЕ кормился с поселковова корыта и теперь бесится. Вы, Александр Евгеньевич любите цитатами из библии говорить,а вот поступаете совсем по-другому!

3
Оймяконец
6:40 / 9.10.2021

Ирина, вы все правильно расставили. В поселке эстетики нет, лица райцентра нет. Глава людей не слушает. Делать себе дачу на горе это показатель наплевательства на проблемы людей. Кстати дом Ленина 25 расселенный он явно представляет собой опасность для жизни и здоровья людей, этот объект нужно снести. Подрядные работы натянул себе через своих людей (родственник, друг, партнер). Дураков нет.

3
Юсуп
7:54 / 9.10.2021

Это что за клоунада вчера была?! Разослал видео по всем группам, думая что люди за него пойдут. Умные люди знают что к чему да как. Роданич сложи полномочия не позорься. Уже не куда позориться

4
Юрий
13:19 / 9.10.2021

Юсуп, я тоже думаю что разосланные видео по группам это было крайне неправильно и зря. Мы увидили как в администрации поселка ведут себя при представителях власти и закона. Советую сотрудникам МВД с Омоновцами произвести обыск в квартире у самого главы поселка. Помимо этого у его подчиненных которые выполняли незаконные действия. Прокурор района грамотный человек и понимает что все работали как организованная группа. Вовсе не смешно через МАО прогнали 29 000 000 руб.

4
Связист
20:26 / 9.10.2021

Типа Юрий, советовать сотрудникам сможешь лично при обыске в своём доме следов собачьего питомника и прочих махинаций.

0
Юрий
9:00 / 10.10.2021

Связист! Мозги на месте! Какой у меня питомник? Тебя жизнь ничему не учит. Балабол ты. Вокруг тебя нормальных людей не будет, ты все потерял. Шестерка и все.

5
Диман
15:41 / 10.10.2021

Связист это и есть Роданич.Нету совести признатся, нарушил закон? Получи по заслугам. Ответь перед законом. Думаю были люди предостерегали его.

2
Гид
18:12 / 10.10.2021

Горнолыжную базу пока не поздно нужно передать в руки Кривошапкина Евгения или в Сата Тур. Имущество которое там Раданич утащит к себе и потом ищите что там было.

3
Связист
19:13 / 10.10.2021

Гид, а какое на горнолыжке было имущество когда она стояла брошенной? Предлагаете передать с баланса посёлка, то что восстановили, в частные руки? Гид, как раз это воровством называется. . Да и все ваши тут претензии к главе гнильём смердят, строителями собачьих питомников воняют.

0
Диман
21:22 / 10.10.2021

Родонич? Помолчите? Вы сбитый ледчик. Вы свое уже натворили. Умойтесь.

3
Татьяна
21:51 / 10.10.2021

Александр Евгеньевич, мы все люди не глупые и понимаем что вы за бюджетные деньги строили себе бизнес. Что касается горнолыжной базы я лично живя тут с 1970 года не помню чтобы мы что-то платили за посещение домиков. Вас мы помним и знаем. Мы помним и ваши агитации и как вы нас красиво обманули. Жаль что депутатов разогнали они по грамотнее вас и теперь это очень даже заметно.

5
Диман
22:07 / 10.10.2021

Татьяна ты права. У него в глазах одни деньги. Совесть потерял и честь. Унизил себя в глазах усть нерцев. Позор.

3
1984
9:28 / 11.10.2021

Помните, как в сказке про буратино, дуремар в исполнении Басова пел -«эх, - я готов унизится, чтоб к заветной цели хоть чуточку приблизится». Типичная картина для не совсем обременённого мозгами чинуши😁. АГОНИЯ

3
Ирина
13:27 / 11.10.2021

В новой статье РАЕ оправдывается и пишет какой он хороший! Всю свою технику в посёлок отдал ,но что то я не видела,чтоб техника работала на благо посёлка. Может где-то, но не в поселке

3
Ирина
13:31 / 11.10.2021

Только после суда и прокурорских проверок засуетились о сносе аварийных домов! А когда те же депутаты говорили,что это опасно ,дом стоит слишком близко к дороге по которой ходят люди,глава рот всем закрывал и слушать ни кого не хотел!!!!! Зато теперь Герой!

3
Ирина
13:54 / 11.10.2021

Вы,Александр Евгеньевич пытаетесь у людей ,которые всё лето пыль глотали и ноги по поселковым дорогам ломали хотите поддержку сыскать!?

3
Связист
14:54 / 11.10.2021

Активизировались "писатели"? Правда глаза режет? Пошла виртуальная вонь от виртуальных собачьих питомников.

0
Михаил
16:00 / 11.10.2021

Давай саша позорься. В отдаленных так не получится 😂

3
Ирина
18:09 / 11.10.2021

Связист,я так понимаю ,что собачьи питомники это в мой огород камень!? Так поверьте мне я простой житель посёлка и высказываю лично свое мнение! А питомники это по вашей части!!!!!

3
Связист
19:11 / 11.10.2021

Ирина, это не камень. Это одна из причин вызвавшая поток лжи на главу посёлка, и как следствие все эти шитые белыми нитками "уголовные" дела. Визг свиней отлученных от кормушки поселкового бюджета, с реальной перспективой получить срок за мошенничество с использованием служебного положения. Они наивно думают что на фоне этих дел, их дела забудутся.

0
Диман
20:06 / 11.10.2021

Роданич? Ты смешно рассуждаеш. Пела возбуждены противь тебя кстати говоря. А кого от кормушки ты отлучил? Ответь ? Кроме тебя самого своими глупыми поступками. Фамилия назови? И ответь?

3
Связист
22:03 / 11.10.2021

Диман, одни вопросы, к кому-то. "Фамилия" озвучит СК в своё время возбуждением уголовного дела. А пока удивимся размеру подлости и мерзости обладателей этих "Фамилия".

0
Диман
2:56 / 12.10.2021

Роданич, гореть тебе в аду за твои деяния.

3
Диман
2:59 / 12.10.2021

Работаю сег в ночную смену и думаю неснятся ли ему черти.

3
Связист
3:38 / 12.10.2021

Диман, ему черти не снятся точно. А вот некоторым, судя по здешним комментам, подгорает точно. И не по детски, раз дошли до такой мерзости здесь в комментариях. Чует кошка, чьё сало съела.

0
Диман
23:24 / 12.10.2021

Ха ха спиш сним значит. Если знаеш что снится ему.роданич неломай комедию тебя все уже вычислили . Шут и клоун.

3
Настя
15:34 / 13.10.2021

До какой степени нужно Роданичу опустится. Чтоб докатится до такой низости.

4
Оймяконец
6:18 / 14.10.2021

Вопросов к Роданич А.Е. у следствия будет куча и как я понимаю акты подписывались не только по дорогам и собачим питомникам, ремонтам зданий. Использовал свое служебное положение и снес чужие гаражи без судебного решения и за это надо ответить. Потом еще морду набьют в темную. То что свою семью подставил самому как? Не стыдно или дурак вообще!?

5
Загрузка...